В этот раз школьников интересовал не процесс производства «крылатого» металла, а работа пресс-службы предприятия.
Старшеклассники, которые занимаются в медиа-центре Шелеховского лицея, встретились с руководителем и менеджерами. Ребятам рассказали о целях и задачах пресс-службы, о том, как работают корпоративные СМИ компании РУСАЛ, как создают новостные материалы, видеоролики, как организовывают различные мероприятия для заводчан и жителей Шелехова.
Екатерина Видасьева, руководитель пресс-службы ИркАЗа, с радостью поделилась своим профессиональным опытом и рассказала, как интересна и важна работа отдела для завода и города, отметив, что такие встречи позволяют привлечь молодых талантливых сотрудников и помочь старшеклассникам определиться с выбором профессии.
Школьники задавали много вопросов, интересовались, какое образование необходимо, чтобы работать в пресс-службе РУСАЛа и программой «Новое поколение», которая предоставляет возможность получить опыт работы в крупной компании, пройти интересную стажировку и трудоустроиться на одно из ведущих предприятий отрасли. Программы подготовки кадров являются важной частью социальной политики компании, которую в свое время сформулировал основатель РУСАЛа Олег Дерипаска.
В завершении встречи шелеховские школьники получили памятные подарки от Иркутского алюминиевого завода. Отметим, что с начала 2023 года на Иркутском алюминиевом заводе компании РУСАЛ прошло уже 4 экскурсии для школьников, студентов и журналистов. Это в очередной раз доказывает, что завод всегда демонстрирует настоящую открытость своим гостям.
Анастасия Ягуда, фото автора
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|