IKEA хотела бы вернуться в Россию «через пару лет» |
Автор: По инф. СМИ |
25.08.2022 09:22 |
IKEA не собирается продавать российский бизнес и планирует открыть магазины и склады в РФ вновь в течение двух лет. При этом около 700 сотрудников компании продолжат работать. Об этом сообщает
Собеседник агентства уточнил, что IKEA и раньше не продавала свой бизнес в других странах, и в России делать этого не планирует. Ретейлер намерен вернуться в РФ в течение года-двух — после того, как изменится экономическая ситуации и будет ослаблено давление санкций. Магазины до этого времени будут закрыты или сданы в аренду. «При этом компания сохраняет порядка 700 сотрудников, которые продолжат работать в офисах и выполнять работу для шведских коллег», — сообщил источник. Кроме того, собеседник ТАСС сообщил, что заводы компании придется продать из-за давления Швеции, но с условием, что в дальнейшем «они будут производить мебель и другую продукцию под их заказы по приемлемой стоимости». Наконец, по информации источника, у компании «на некоторое время» хватит средств на зарплату сотрудникам. Им также предложат «альтернативные варианты трудоустройства или минимальное жалование с перспективой вернуться в команду после открытия магазинов и складов». Напомним, в начале марта IKEA объявила о приостановке бизнес-процессов в России и Белоруссии, а в июне сообщалось, что компания планирует сократить бизнес и штат сотрудников и продать свои четыре фабрики в РФ. Товары IKEA со складов с прошлого месяца распродавались через интернет. Ранее сообщалось, что компания ООО «Икеа дом», управляющая сетью магазинов IKEA в России, начала процесс ликвидации юридического лица. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |