Грузовые автоперевозки в России поехали в сторону прямых убытков |
Автор: По инф. СМИ |
06.06.2022 17:53 |
Индекс грузоперевозок FTL.РФ, отражающий изменение тарифов на автоперевозки по 100 популярным направлениям в России, опустился с начала марта к 1 июня на 13,2% до 1141 пункта.
В частности, на маршруте Санкт-Петербург — Москва перевозчики используют тариф 33,3 руб. за километр, что на 34,3% меньше, чем три месяца назад, сообщает Как констатируют в транспортных компаниях, западные санкции, введенные против России из-за ее военной операции на Украине, привели к падению тарифов на грузовые автоперевозки, а цены на запчасти и расходные материалы растут. Это грозит отрасли убытками и проблемами с обновлением парка, предупреждают участники рынка. Более того, констатирует генеральный директор компании GLT (в парке более 1,3 тыс. автопоездов) Фаиль Шигабутдинов, падение ставок почти не оставляет возможностей для развития. Ситуация грозит снижением рентабельности и, как следствие, убытками и проблемами с обновлением парка, добавляет управляющий директор «Совтрансавто» Владимир Тян. Ранее газета «Коммерсант» отмечала, что у продавцов и производителей продуктов в России острое беспокойство вызвал вновь поднятый Минтрансом РФ вопрос ограничений на въезд в Россию европейских грузовиков в ответ на санкции Евросоюза. Участники рынка пояснили, что из-за запрета ЕС на въезд российских и белорусских грузовиков и ответных мер Белоруссии средний тариф на перевозку из ЕС в РФ вырос с 3,2 тыс. евро до 7,8 тыс. евро за фуру, а срок доставки увеличился на неделю. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |