Гендиректор российской IKEA не планирует «серьезного» повышения цен |
Автор: По инф. СМИ |
11.11.2021 00:41 |
Российская IKEA пока не планирует значительного повышения цен, однако компания следит за развитием ситуации. Об этом заявил журналистам гендиректор IKEA в России Понтус Эрнтелл.
«На данный момент у нас нет планов по серьезному повышению цен. Нам, конечно, нужно следить за развитием ситуации, у нас нет иммунитета. Но сейчас у нас нет планов по какому-либо значительному повышению цен», — цитирует Напомним, в начале ноября финансовый директор Inter Ikea Мартин ван Дам не исключал, что международная сеть магазинов товаров для дома IKEA может впервые с 2019 года прибегнуть к повышению цен, в то время как прибыль компании сокращается из-за перебоев с поставками. «Мы, действительно, хотим сохранять максимально низкие цены. Мы не можем допустить, чтобы этот период времени изменил нас… Мы хотим максимально компенсировать это повышение цен. Но наступает момент, когда мы больше не можем сдерживать их рост. Это что-то, что нам не нравится», — указал топ-менеджер. При этом издание The Financial Times допускало, что нынешний подъем цен может оказаться даже более сильным, чем в 2019 году. Добавим также, в середине октября IKEA предупредила о вероятном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года из-за кризиса в цепочках поставок. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил генеральный директор Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг. Логистические цепочки по всему миру были нарушены из-за нехватки транспортных контейнеров и загруженности портов. Это затрудняет работу розничной торговли во многих странах. По словам Ринга, для того чтобы справиться с ситуацией, шведскому концерну пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — посетовал он. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |