Типичной ошибкой, допускаемой интернет-магазинами при организации рабочего процесса, является недостаточно серьезное отношение к вопросам логистики. Как правило, внимание концентрируется на расширении товарного ассортимента, применении различных маркетинговых инструментов (акции, бонусные программы, подарочные сертификаты), а система доставки формируется по остаточному принципу. Как результат — низкие показатели конверсии, отток клиентов и утрата завоеванных позиций на рынке.
С развитием в России фулфилмента у предпринимателей появилась возможность решения этой вялотекущей проблемы с помощью специальных компаний-агрегаторов. Самым техничным и максимально адаптированным к современным реалиям можно смело назвать сервис Шиптор. Стаж работы в сфере оказания логистических услуг — порядка 7 лет. Фулфилмент от Shiptor осуществляется в так называемом режиме единого окна. Для подключения к платформе агрегатора достаточно подписать всего один договор на обслуживание, после чего весь комплекс операций по забору, обработке и транспортировке заказов выполняется на правах аутсорсинга. Благодаря сотрудничеству с ведущими транспортными службами страны, у заказчика есть возможность выбирать курьерскую компанию в индивидуальном порядке. Для обслуживания покупателей, проживающих в труднодоступных регионах РФ, предусмотрен вариант пересылки товаров посредством Почты России. Взаимодействие с государственным оператором связи происходит на правах федерального клиента, что позволяет отправлять/принимать посылки через специализированные почтовые отделения. Как показывает многолетний опыт работы, большинство торговых онлайн-площадок испытывает проблемы с хранением продукции из-за отсутствия (или недостаточных масштабов) собственных складских помещений. Именно поэтому в списке услуг компании Шиптор появилась дополнительная опция — прием товара от поставщиков напрямую. При таком варианте фулфилмента к основному набору выполняемых операций добавляется также ряд сопутствующих услуг: комиссионирование заказов, формирование технической и рекламной документации с последующим вложением ее в подготовленные посылки, стикеровка и маркировка отправлений. При международных перевозках оказывается полное таможенное сопровождение. Форма оплаты — наложенный платеж. Детальная информация о механизме функционирования агрегатора, тарифной политике и системе скидок размещена на официальном сайте Shiptor.
Абоненты «Ростелекома» в 13 регионах получили доступ к технологии Voice over Wi-Fi (VoWiFi), которая позволяет совершать и принимать голосовые звонки и СМС в зонах, где мобильная связь недоступна или ограничена, но есть подключение к Wi-Fi.
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.
|