Франшиза спортивного направления в тренде современной жизни |
Автор: ИА БайкалИнформ |
13.02.2017 22:38 |
Те, кто работает или решает трудиться на себя, часто начинают бизнес с помощью франшизы. Сейчас в моде здоровый образ жизни, поддержание тонуса, бодрости и хорошего внешнего вида с помощью тренировок, а потому как никогда актуальна франшиза фитнес-клуба (качественный обзор предложений по разноплановым франшизам, к слову, можно посмотреть вот на этом ресурсе: http://rabota-na-sebja.ru/franshiza/). Плюсов у франшизы спортзаведения достаточно. Это деятельность не под своим неизвестным, а под раскрученным громким именем, готовый бизнес-план, лояльность кредитных организаций, плотный поток клиентов, помощь наставника-«франчайзера», постоянное обучение предпринимателя, доступ к маркетинговым и рекламным решениям ведущей компании. Эксперты рынка советуют, если есть возможности, работать по франшизе, которая стоит выше ценовой планки в десять тысяч долларов, рассматривать помещения больше восьмисот квадратных метров, принимать во внимание здания, расположенные в местах достаточного скопления людей. Также неплохо изучить методики, по которым работают «брендированные» фитнес-центры. Одно из хороших предложений для коммерсанта – фитнес-клуб Fit Studio. В РФ эта сеть спортивных заведений считается одной из самых крупных. К клиенту здесь осуществляется индивидуальный подход, цены отличаются доступностью, а тренировки – безопасностью. Франчайзер гарантирует предпринимателю помощь и в поиске помещения, и в последующем продвижении бизнеса. Коммерсанта ждет качественное обучение. Ведущая компания видит свои обязанности в предоставлении предпринимателю права пользоваться брендом, в размещении на своем интернет-ресурсе информации о зале купившего франшизу предпринимателя, в минимизации расходов на рекламу и маркетинговые ходы. В свою очередь покупатель данной франшизы должен соответствовать некоторым установленным требованиям: иметь необходимую сумму средств, придерживаться стандартов, заданных ведущей компанией, также нужно быть настроенным справляться с неизбежными на предпринимательской стезе сложностями и иметь желание построить с франчайзером долгоиграющие партнерские отношения. А теперь некоторые цифровые выкладки. Роялти составит сто рублей с квадратного метра. Вступительные взносы будут иметь разбег от трехсот до пятисот тысяч рублей. Инвестиции берутся в диапазоне от пяти до двадцати пяти миллионов рублей. Период окупаемости проекта – приблизительно двенадцать месяцев. Предложений по франшизе спортивных залов сейчас много, главное поупорствовать в достижении цели и не ошибиться со своим партнером-наставником. И тогда с помощью мячей, беговых дорожек, скакалок и гантелей предприниматель легко догонит собственное финансовое благополучие. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |