Event-индустрия: бизнес для меня всегда праздник! |
Автор: ИА БайкалИнформ |
12.07.2017 01:14 |
Мода на проведение ярких и запоминающихся дней рождений, корпоративов, детских и профессиональных праздников и других подобных мероприятий зародилась в России сравнительно недавно. И вместе с увеличивающимся спросом активно расширялись предложения от представителей event-индустрии. Кризисные времена несколько притормозили бойкий процесс. Но, как говорят эксперты сферы организации праздников, основной пакет все-таки интересует многих, например, музыка-оформление-ведущий. К слову, если концепция праздника выстраивается собственными силами, не прибегая к помощи профессионалов, стоит зайти на портал Мой Праздник рф. Там можно ознакомиться с основными трендами в проведении мероприятий, с актуальной информацией о подготовке к торжеству, зайти в каталог праздничных услуг (это касается города Иркутска), прикинуть, так сказать, «смету» в онлайн-книжке управления событием и т.д. В целом сфера создания праздников как бизнес интересует многих. Но заняться этим делом представители индустрии советуют не непосредственно с организации фирмы - лучше включиться в дело прямо с низов. Для этого можно обратиться в любое агентство по организации мероприятий с целью найти там работу или закончить курсы (школу) event-менеджеров и уже с дипломом и определенной практикой предлагать себя. Тем, кто попытается пробиться самостоятельно, для начала не обязательно пытаться охватить всю или почти всю праздничную сферу. Можно стартовать как специалисту с нескольких направлений, например, детские дни рождения, школьные выпускные и всеми любимый Новый год. Кстати, при пошатнувшейся востребованности праздников для взрослых, как отмечают специалисты, мероприятия для детей не сдаются и планку держат популярности. Несколько изменился лишь сам подход, заказчики стараются не сильно удивлять «наворотами» приглашенную аудиторию или же сокращают количество креативных идей. С арендой дорогостоящего помещения на первых порах коммерсанту стоит повременить, лучше поработать над качественным портфолио. Event-сфера не предполагает постоянного клиентского потока, в фирму будут обращаться доверяя советам друзей и знакомых, и когда заказчик точно знает, что он найдет в данной компании. При наработке реквизита стоит отталкиваться от самих заказов, иначе что-то впрок прикупленное может остаться невостребованным. Нужно понимать, что на рынке по организации праздников сейчас очень много предложений. И удержаться на плаву можно предлагая суперкачественные услуги. И главный вопрос этого бизнеса – кадры. В праздничные агентства идут люди творческие, а они в основной массе индивидуалы, не желающие терпеть рядом конкурентов, да и вообще работать в команде. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |