Эн+ принимает участие в борьбе за звание лучшего работодателя России |
Автор: По инф. Телеинформа |
27.10.2023 15:41 |
Энергохолдинг Эн+ впервые принимает участие в рейтинге лучших работодателей России, составленном компанией HeadHunter. Этот рейтинг является самым крупным и авторитетным в стране. Анализ компании проводится с тремя точек зрения: внешней оценки, оценки развития HR-процессов и голосования сотрудников. Как сообщает пресс-служба компании, Эн+ уже вошла в список 1500 финалистов и сейчас борется за голоса соискателей. Любой зарегистрированный пользователь hh.ru может поддержать Сибирскую компанию, проголосовав до 31 октября на странице. Энергохолдинг является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Иркутской области. В компаниях группы работает более 25 тысяч сотрудников, которым доступны различные образовательные и мотивационные программы. Компания также уделяет большое внимание социальной ответственности бизнеса и экологическому просвещению населения. Одним из наиболее заметных проектов является волонтерская экоакция «360», которая проводится уже 13 лет подряд. Эта инициатива, предложенная промышленником Олегом Дерипаской в 2011 году как идея корпоративного субботника, стала федеральным проектом, в котором приняли участие более 160 тысяч волонтеров и неравнодушных людей. Кроме того, Эн+ уделяет особое внимание работе с талантливой молодежью и популяризации профессии энергетика. В Иркутске, Ангарске и Братске функционируют «Мультилабы» - центры развития компетенций, оснащенные всем необходимым оборудованием для изучения новых технологий: робототехники, электроники, 3D-моделирования, интернета вещей, видеопроизводства, программирования, информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и развития soft skills, так называемых «мягких навыков». В этих центрах могут заниматься как школьники, так и взрослые. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |