Компания «Иркутскэнерго», входящая в состав En+ Group, ведущего вертикально интегрированного производителя алюминия и электроэнергии, возглавила рейтинг открытости экологической информации топливных энерго- и теплогенерирующих компаний, работающих на территории России.
Организатором отраслевого рейтинга является Всемирный фонд дикой природы (WWF) России при поддержке Европейского Союза. Расчеты проводятся Аналитическим центром Национального рейтингового агентства. Оценка открытости компании проводится по критериям трех направлений: экологический менеджмент, воздействие на окружающую среду и раскрытие информации. По итогам оценки в рамках каждого из разделов «Иркутскэнерго» получил средний балл «1,65», тем самым, превзойдя остальных участников. На втором месте стоит «Мосэнерго» с баллом «1,52», а на третьем – ОГК-2 («1,40»).
Рейтинг проводится ежегодно с 2019 года. В прошлом году компания En+ Group также заняла первое место по всем показателям. Согласно результатам, «Иркутскэнерго» относится к группе компаний с достаточным уровнем информационной прозрачности. Это наивысший уровень открытости, за которым следуют средний и недостаточный уровни.
Владимир Кирюхин, генеральный директор En+ Group:
– Признание со стороны WWF очень важно для нас. Доступность информации и прозрачность на каждом этапе производства – обязательные характеристики в работе компаний, входящих в состав En+ Group. Мы стремимся соответствовать самым высоким международным стандартам и следовать принципам устойчивого развития и экологической ответственности.
По инф. Телеинформа
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|