En+ Group развивает сервисы для болельщиков: начал работу онлайн-магазин клубной атрибутики «Байкал-Энергии» |
14.10.2020 11:27 |
Запущен в работу интернет-магазин на базе официального сайта клуба www.baikal-energy.ru. Перейти в него можно с главной страницы сайта, нажав на соответствующую иконку, либо в разделе «Болельщику – Клубная атрибутика». Перед новым сезоном коллекция атрибутики Клуба полностью обновилась. В продаже доступны новые бейсболки, шапки, шарфы, жилеты, ветровки, футболки с принтами и многое другое. Болельщики могут приобрести оригинальные игровые майки команды Суперлиги, по желанию на игровую майку можно нанести любую надпись и номер. Еще одним новшеством сезона стали подарочные сертификаты: теперь фирменные атрибуты «Байкал-Энергии» легко дарить родным, друзьям, коллегам. Максимально облегчить болельщикам покупку фирменной продукции Клуба призван новый сервис – интернет-магазин «Байкал-Энергии». Для оформления заказа необходимо кликнуть на интересующую вещь, выбрать необходимые параметры (размер, цвет) и поместить её в корзину. Оплатить покупку можно как на сайте, так и при получении покупки. Приобретённый товар можно забрать самостоятельно в офисе Клуба либо воспользовавшись бесплатной доставкой в пределах Иркутска (при заказе от 1000 рублей). Доставка в другие города страны осуществляется Почтой России, сообщает пресс-служба En+ Group. Развитие современных сервисов для любителей хоккея с мячом – одна из главных задач Хоккейного клуба «Байкал-Энергия». Среди клубов Суперлиги по хоккею с мячом в настоящий момент это единственный действующий онлайн-магазин атрибутики, и первые покупатели уже оценили его работу. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |