En+ Group приглашает на пешеходную экскурсию «Энергетика Иркутска» |
03.10.2019 14:31 |
Компания En+ Group, ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии, проведёт серию пешеходных экскурсий по историческому центру Иркутска под названием «Энергетика Иркутска» в рамках празднования 65-летия объединенной энергосистемы Иркутской области. Этой осенью накануне 65-летнего юбилея объединённой энергосистемы Иркутска компания En+ Group приглашает горожан познакомиться с историей энергетики в Приангарье в необычной форме. Совместно с клубом молодых ученых «Альянс» подготовлен экскурсионный маршрут по историческому центру Иркутска. На этой прогулке можно будет узнать, где зажглись первые фонари, с чего начиналось развитие энергоснабжения города, о людях, жизнь которых была посвящена тому, чтобы сегодня у каждого жителя Приангарья было дома светло и тепло. Маршрут проложен через 10 точек, связанных с хронологией зарождения энергетики в городе, а также с историей строительства гидроэлектростанций Ангарского каскада, чья деятельность тесно сплетена с историей Иркутска. Пешеходные экскурсии «Энергетика Иркутска» пройдут 2, 5 и 26 октября. Начало каждой экскурсии в 15:00. Стартовая точка – перекресток улиц Ленина и Сурикова со стороны сквера у Вечного огня. Экскурсионные группы будут формироваться в рамках проекта «Прогулки по старому Иркутску», также все желающие могут зарегистрироваться. Кроме того, «Энергетика Иркутска» станет общедоступным аудиогидом, которым сможет воспользоваться любой желающий – достаточно будет открыть страницу с экскурсией в интернете на смартфоне и прогуляться по Иркутску в виртуальном сопровождении профессионального историка, который расскажет о становлении и развитии энергетики города и области. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |