Компания «Иркутскэнерго», входящая в состав En+ Group, ведущего вертикально интегрированного производителя алюминия и электроэнергии, выпустила в реку Белая партию мальков пеляди. Это ежегодная акция предприятия в рамках реализуемой программы по восполнению водных биологических ресурсов.
Партия мальков была подготовлена на предприятии, специализирующемся на воспроизводстве ценных пород рыб, специально для En+ Group. Всего в реку Белая были выпущены более 243 000 штук подращенной молоди. Выпуск состоялся 18 августа на территории Бельского рыбоводного завода, расположенного в селе Сосновка Усольского района в присутствии представителей государственных контрольно-надзорных органов. Из реки Белая большая часть мальков поступает в Ангару и Братское водохранилище.
Восполнение рыбных запасов - одно из направлений деятельности En+ Group в Восточной Сибири в области охраны окружающей среды. Работу по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов компания ведет с 2014 года. За это время в реку Белая энергетики суммарно выпустили более 1,7 млн мальков пеляди. Это мероприятие включено в ежегодный план искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Ангаро-Байкальского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Реализация программы En+ Group по искусственному воспроизводству водных биоресурсов предусмотрена до 2021 года включительно. В ее мероприятия компания уже вложила более 8,7 млн рублей.
По инф. Телеинформа
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|