Эксперты «МаркаКачества»: Bosco Nordico созданы в первую очередь для российских дорог |
Автор: ИА БайкалИнформ |
19.01.2022 20:00 |
Зимние шипованные шины Viatti Bosco Nordico выпускаются на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. В ассортименте представлены модели с посадочным диаметром 15–18 дюймов. Именно шины этой линейки выбрали эксперты «МаркаКачества» для обзора. Авторы издания отметили, что Viatti Bosco Nordico – это «лучший вариант, в котором цена-качество – это реальное сочетание характеристик, а не красивое, но беспочвенное заявление». Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении. Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление. Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive. Заключение экспертов «МаркаКачества»Шипованная зимняя шина Viatti Bosco Nordico – это плодотворный результат труда многих специалистов. Яркий пример того, что сочетание цена качество все-таки возможно, по качеству и надежности она является одним из лидеров рынка. В сети можно посмотреть отзывы пользователей, а также изучить тесты профессионалов, которые проверяют эти шины в реальных условиях, а не на лабораторных стендах. Водители, которым важна собственная безопасность на зимней дороге, могут рассмотреть использование шин Viatti Bosco Nordico, производители которых уверены в их надёжности. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |