Экскоуроки для школьников провела ассоциация «Байкал без пластика» |
Автор: По инф. Телеинформа |
18.06.2024 18:38 |
Ассоциация «Байкал без пластика» активно продолжает работу по формированию экологической культуры в Приангарье. Недавние лекции о важности бережного отношения к окружающей среде и вреде необдуманного использования пластика прошли в двух детских оздоровительных лагерях Иркутской области. Сотрудники компаний, входящих в Ассоциацию «Байкал без пластика», таких как Эн+, Сбер, РТ-НЭО, рассказали детям из детского образовательного центра "Персей" и лагеря «Звездный» о том, как каждый человек может влиять на решение серьезных экологических проблем. Такие мероприятия способствуют формированию экологического мышления и ответственного поведения с самого детства как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Об этом сообщила пресс-служба Эн+. Координатор Ассоциации «Байкал без пластика» Михаил Гусляков: Наша Ассоциация ставит перед собой очень амбициозную задачу - снизить уровень загрязнения озера Байкал пластиковым мусором. Безусловно, для ее выполнения требуется разносторонний и многоуровневый подход, одной из важных задач я считаю повышение уровня культуры поведения в обществе, и делать это лучше с самых ранних лет. Ведь в детстве человека проще чему-то научить и заложить определенные принципы поведения на всю жизнь. Я надеюсь, что эко-уроки позволят вдохновить подрастающее поколение на принятие активных мер для защиты окружающей среды. Основатель энергохолдинга Эн+ Олег Дерипаска неоднократно обращал внимание общественности на необходимость решения вопросов охраны озера Байкал. Уже более 20 лет компания ведет комплексные программы по сохранению и защите уникальной экосистемы озера, а в 2022 году по инициативе Эн+ создана Ассоциация «Байкал без пластика». Представители крупного бизнеса, некоммерческих организаций, государственных и образовательных учреждений объединились в ассоциацию с инициативой разработки мер для снижения загрязнения и обеспечения инфраструктурой раздельного сбора отходов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |