День металлурга в Шелехове |
Автор: По инф. Телеинформа |
18.07.2023 17:27 |
Тысячи людей пришли на стадион «Металлург» на «РУСАЛ ФестивAL#ПРОСпорт». Об этом сообщает пресс-служба ИркАЗа. В этом году для сотрудников завода и жителей Шелехова был организован спортивно-семейный фестиваль, где гостей учили танцам сальса и зумба, игре в футбол и каратэ. Компания РУСАЛ пригласила в Шелехов известного российского футболиста Андрея Ещенко, который провёл мастер-класс и автографсессию. Также в этот день около тысячи горожан смогли помериться силой на локации «Рекорд». Лучший индивидуальный результат - 152 килограмма. А все вместе на динамометре участники «выжали» более 18 тонн. - Очень рад сегодня увидеть на этом стадионе столько людей! У ИркАЗа и Шелехова общая история, вот уже 61 год их судьбы переплетены и неразрывно связаны, а отношения строятся на основе взаимной поддержки и тесной дружбы. Сегодня мы отмечаем наш общий праздник – День Металлурга и День города. В этом году мы проводим праздничные мероприятия, посвящённые здоровому образу жизни и спорту. Для нашей компании люди – важнейший актив, и можно говорить смело, что металлурги – опора страны, - поделился Артём Фоминых, генеральный директор Иркутского алюминиевого завода компании РУСАЛ. На сцене стадиона «Металлург» горожан поздравляли творческие коллективы Иркутской области – группы «Зарев цвет» и «BURRN». А завершился праздник концертом известного рок-исполнителя Александра Маршала. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |