Число застрахованных от клеща клиентов СберСтрахования в 2022 году составило 140 тысяч |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.03.2023 13:05 |
В 2022 году СберСтрахование обеспечила страховой защитой от клеща более 140 тысяч клиентов, что в два раза больше, чем в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Начало весны – время, когда россияне начинают больше проводить времени на природе. Однако чем раньше приходит весна и теплая погода, тем раньше активизируются клещи, которые могут быть переносчиками ряда болезней. Поэтому, отправляясь на прогулку или в отпуск, не стоит забывать о мерах предосторожности, особенно в регионах, где клещ более всего распространен: в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Почувствовать себя в безопасности поможет программа СберСтрахования «Защита от клеща». Больше всего полисов в прошлом году было куплено в апреле. В 60% полисов были застрахованы двое и более человек, каждый четвёртый застрахованный – ребёнок. А самому пожилому застрахованному – 96 лет, ведь в программе нет ограничений по возрасту. – Клещи начинают просыпаться в марте, а пик их активности приходится на май. Несмотря на свой небольшой размер, клещи переносят опаснейшие заболевания, и если не обнаружить заражение вовремя, то последствия могут быть печальными. Быстро провести все необходимые анализы и получить адекватное лечение поможет страховка: специалисты компании возьмут на себя все организационные вопросы и затраты, – сообщила директор медицинского страхования СберСтрахования Наталья Харина. – Доля как оформлений защиты от клеща, так и обращений по страховым случаям среди клиентов из Иркутской области одна из самых высоких. Это объясняется особым распространением клеща в регионе: местные жители знают необходимые меры предосторожности. Подстраховаться поможет полис: он позволит получить своевременную квалифицированную медицинскую помощь без лишних затрат, – говорит председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин. Страховка « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |