Чем руководствовались эксперты, включившие шины KAMA PRO в число 100 лучших товаров России |
Автор: ИА БайкалИнформ |
21.02.2022 20:00 |
Продукция бренда KAMA PRO давно и хорошо известна российским водителям грузового и коммерческого транспорта. Разбираемся, за что шины из Нижнекамска выбирают профессионалы и чем руководствовались эксперты, включившие их в число 100 лучших товаров России. – KAMA PRO – высокотехнологичная и высококачественная линейка ЦМК-шин нового поколения. Благодаря конструкции и применяемой рецептуре резиновой смеси модели бренда обладают многими эксплуатационными преимуществами, среди которых: ходимость до 700 тысяч километров (с учетом двукратного восстановления), а также снижение стоимости 1 километра пробега до 7 копеек, – прокомментировал новость исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. Ходимость и экономичность – важнейшие характеристики для владельцев автобусов и грузовиков с их огромными пробегами. Цельнометаллокордные шины в этом смысле, пожалуй, оптимальный выбор. – Преимущество цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин перед традиционными сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений. Экономия топлива и повышенная прочность благодаря металлической конструкции не только брекера, но и самого каркаса ЦМК шины KAMA PRO делает её оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта. Выгодность и экономия как при покупке, так и в обслуживании в целом становится главной причиной выбора клиента в пользу этих шин, что особенно значимо при наличии большого парка автотранспорта, – рассказали в Торговом доме «Кама». Производитель из Нижнекамска подчёркивает, что при разработке продукции они уделяли особое внимание вопросам ходимости и экономичности. В частности, удалось снизить сопротивление качению по технологии Air-Keep, которая позволяет сохранять внутреннее давления на одном уровне в течение необходимого времени. Особый рисунок получил протектор. Как заявляют в Торговом доме «Кама», у ЦМК-шин KAMA PRO он обладает лучшей в классе самоочищаемостью, а за счёт принципиально новой геометрии канавок – ещё и повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок. При этом продление срока эксплуатации шин возможно благодаря технологии восстановления ЦМК-шин, в том числе – методом донарезки протектора. Очевидно, любой дополнительный диапазон использования этих шин принесет существенную экономию предприятию с большим парком техники. Ну а в компании утверждают, что с учётом двукратного восстановления методом холодной наварки и последующей донарезки протектора их шины смогут отходить до 700 тысяч километров. Это на 20% больше, чем обычно. Вот ещё несколько конкретных цифр из практики использования цельнометаллокордных грузовых шин KAMA PRO: в сравнении с обычными комбинированными шинами ЦМК обеспечивают «лишние» 8% грузоподъемности, а экономия топлива достигает 15%. Последнему способствует, среди прочего, специальная треугольная конструкция сетки брекера. Как показали расчёты, ЦМК-шины KAMA PRO выгоднее самых дешёвых комбинированных шин в 1,5–2 раза, не уступая при этом в качестве наиболее дорогим конкурентам. С одного грузовика предприятие сможет сберечь более 100 тысяч рублей в год. Крупной компании это принесёт экономию в несколько миллионов. – В основном мы используем ЦМК-шины KAMA. Если брать новую резину, то на ведущих колесах она ходит около 250 тысяч километров, прицепная резина – около 300 тысяч, но даже есть некоторые автомобили, на которых и более 300 тысяч. Также уже 2–3 года мы восстанавливаем эту резину. Есть машины, которые прошли у нас на этой резине более 200 тысяч километров. Все зависит от того, на какое время мы попадаем: 150 тысяч зимой – легко. Это стабильность. И экономия, конечно. В общем, мы довольны таким результатом, – отметил начальник автоколонны транспортной компании «КамаТрансАвто» Руслан. Многие автомобилисты уже давно выбирают эти шины для своих грузовиков и автобусов. В интернете есть отзывы реальных пользователей ЦМК-шин KAMA PRO, вот некоторые из них:
Производитель ЦМК шин KAMA PRO – шинный бизнес KAMA TYRES, в продуктовом портфеле которого также бренд Viatti. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |