БрАЗ посетил инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.04.2024 09:30 |
Инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу посетил БрАЗ для проведения аудита. Визит организован с целью сертификации продукции БрАЗа и получения лицензии BIS для организации поставок в Индию, сообщает пресс-служба предприятия. Сфера интересов гостя: алюминиевая катанка диаметром 9,5 миллиметров и первичный алюминий в виде мелкой и Т-образной чушки. Иностранный эксперт проверил документацию на соответствие стандартам «Бюро индийской сертификации», а также посетил литейные отделения, где ознакомился с технологией производства катанки, мелкой и Т-образной чушки, получил ответы на все вопросы, которые задал специалистам БрАЗа. Фото: пресс-служба БрАЗа Также в рамках аудита представители дирекции по литейному производству и службы качества БрАЗа в присутствии инспектора Нарендра Редди провели совместный отбор образцов для отправки в Индию. Пробы жидкого металла взяты и на прокатном стане, и на конвейере. Далее выполнен их анализ в центральной заводской лаборатории БрАЗа, где гость воочию увидел весь процесс. Со слов иностранного эксперта, химический состав катанки и первичного алюминия соответствуют стандартам, принятым в BIS. Также в присутствии гостя были проведены испытания на механическую прочность и электрическое сопротивление. По результатам которых составлены протоколы. Для межлабораторного испытания пять образцов технического алюминия и катанки (цилиндрических проб) отправят с БрАЗа в Индию для определения химического состава. А также два прутка катанки длиной метр для механических испытаний и один пруток длиной 1,2 метра на электрические испытания. Расширение списка потребителей, в том числе и на международном рынке, как никогда важно для БрАЗа и в целом компании РУСАЛ. Экономическое давление со стороны США и Европы, рекордные пошлины, потеря поставщиков сырья и комплектующих, растущие налоги – все это поставило алюминиевую отрасль страны практически на грань выживания. Укрепление и расширение международных связей позволит повысить устойчивость бизнеса и снизить угрозы внешней среды. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |