Более 480 тысяч клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами |
23.04.2021 17:36 |
Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за первый квартал 2021 года. Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486 479. Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем - жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне: - личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц); - мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” - доступно для Android и Ios. Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200. Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос. Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник - чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 49 000 клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%. Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код: В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях. Оператор тепловых сетей Иркутска где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами: Viber, WhatsApp по номеру 89016404299. В аккаунте Свет38 также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии. Viber, WhatsApp по номеру 89501294485. Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов: Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь. Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»: «Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации – такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |