Более 320 тысяч электронных квитанций получили жители Иркутской области |
13.10.2020 08:20 |
Иркутская энергосбытовая компания направила в сентябре 2020 года более 320 тысячам своих клиентов квитанции в электронном виде. Это на 120 тысяч больше по сравнению с январем 2020 года. Компания напоминает клиентам о возможности получать платёжные документы в онлайн формате. Активнее всего электронный способ получения информации о начислениях за коммунальные услуги выбирают жители Иркутска, Ангарска и Братска. Настроить получение онлайн квитанции клиенты компании могут самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта». Для этого необходимо указать актуальный адрес электронной почты, выбрать соответствующий пункт меню и сохранить изменения. Удобство получения онлайн услуг через Личный кабинет\мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта» уже оценили более 530 тысяч клиентов физических лиц и более 26 тысяч юридических лиц. Всего с начала года к дистанционному обслуживанию присоединились 75 тысяч жителей Иркутской области. Сейчас в заочном режиме без посещения офисов доступны более десяти самых популярных услуг: передача показаний приборов учета и оплата услуг по нескольким лицевым счетам, вызов специалиста для опломбировки прибора учета, подключение уведомлений по смс или электронной почте и многое другое. Личный кабинет – это полноценный виртуальный круглосуточный офис компании. С его помощью полностью решена задача взаимодействия клиентов со специалистами компании без очного посещения офиса – только дистанционным способом, что особенно актуально в период пандемии коронавируса. Сотрудники сбытовой компании постоянно работают над улучшением технической базы Личного кабинета, обновлением и дополнением его функций. Так, в этом году во вкладке «Дополнительные услуги» появилась возможность за несколько минут сформировать акт сверки. Достаточно лишь ввести период, за который необходим документ, и он будет направлен на электронную почту клиента. Личный кабинет физических лиц: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html Личный кабинет юридических лиц: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html. Аналогичным функционалом обладает и мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт». Оно доступно для Android и Ios. «Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи, сообщает пресс-служба ИЭСК. Предложения по улучшению работы электронных сервисов клиенты могут направить через вкладку «Обратная связь» в Личном кабинете. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |