Более 1,5 миллиона клиентов Сбера сообщили службе безопасности банка данные мошенников |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.07.2021 17:50 |
Сервисы кибербезопасности, встроенные в мобильное приложение СберБанк Онлайн, становятся всё более популярными, сообщает пресс-служба Сбербанка. Сегодня ими пользуются уже 25 миллионов клиентов банка. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователи СберБанк Онлайн могут легко и быстро выбрать оптимальные настройки безопасности и защитить себя от мошенников. Так, сервис проверки входящих звонков ещё на этапе вызова предупреждает клиента, что ему, возможно, звонят мошенники. В чёрный список занесено уже около 700 тысяч телефонных номеров, и база ежедневно пополняется. Непрерывному развитию сервиса помогают и сами пользователи. С помощью специальной формы «Сообщить о мошеннике» можно передать в службу безопасности СберБанка телефон, с которого звонили преступники, или адрес мошеннического сайта. Благодаря такой опции, которой уже воспользовались 1,5 миллиона человек, удалось предотвратить мошенничество на сумму 400 миллионов рублей и заблокировать 27 тысяч фишинговых ресурсов.
Пользователи СберБанк Онлайн также могут изменить суточный лимит на платежи и переводы (по умолчанию – 1 миллион рублей в сутки), скрыть видимость своих карт и счетов в приложении, настроить подтверждение входа в веб-версию приложения (с дополнительной аутентификацией в виде кода по СМС или только по логину и паролю), подписаться на канал «Осторожно мошенники!», чтобы быть в курсе всех схем, которые используют мошенники. Помимо этого, клиентам Сбербанка доступен широкий перечень обучающих материалов – видеороликов и статей, которые описывают различные мошеннические схемы и простые правила, соблюдение которых убережёт от потери средств. А закрепить полученные знания помогут тесты. Недавно сервисы кибербезопасности в СберБанк Онлайн – Для нас крайне важно, чтобы наш клиент мог самостоятельно настроить под себя приложение СберБанк Онлайн и в несколько кликов выбрать полезные для себя сервисы кибербезопасности, обеспечив надежную защиту от мошенников. Конечно, ключевое значение в противодействии мошенникам имеет уровень осведомлённости наших клиентов. Мы даём нашим клиентам возможность в любой момент проверить себя на знание правил кибербезопасности. В разделе «Не дайте себя обмануть» и в канале «Осторожно, мошенники!» мы подробно объясняем, как устроены мошеннические схемы и как не попасться на уловки злоумышленников. Эти меры работают на повышение бдительности и осведомлённости наших клиентов, что в связке с действиями правоохранительных органов и законодательными инициативами, предложенными Сбербанком, существенно снижает масштаб кибермошенничества, – сообщил вице-президент, директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |