Бизнес «под прикрытием»: шатры |
Автор: ИА БайкалИнформ |
26.06.2017 08:22 |
Современное время требует от компаний большой мобильности, и в части перемещения тоже. Иногда офисные работы необходимо провести в удаленной точке, поучаствовать вместе с сотрудниками в мероприятии, проводимом на открытом пространстве и т.д. Но как себя обозначить перед аудиторией? Хороший выход в этой ситуации – взять в аренду шатер. Туда можно поместить необходимое оборудование вместе с приехавшей командой и оперативно осуществлять работу. Чтобы конкретно выделить сферу деятельности компании, можно заказать такую услугу, как печать на шатрах. Например, выездная торговля магазина игрушек будет отмечена рисунками на шатре всевозможных кукол, зверушек, конструкторов, наборов для творчества и т.д. Здесь, к слову, логотип и слоган внутри находящейся компании не помешают. Клиент, целенаправленно ищущий детские игровые товары или ищущий вполне конкретного реализатора, взглянув на шатер, сразу будет сориентирован на нужную фирму. В целом сдавать шатры в аренду – идея достаточно свежая, модная и актуальная. Здесь можно разработать предложения для конференций, лекций, свадеб, дней рождений, всевозможных концертов, тренингов, застолий на природе по поводу или без, занятий физкультурой (если запланирован мастер-класс на воздухе, но намечаются осадки) и т.д. Стартовый капитал потребуется – ведь шатры, чтобы кому-то сдавать, для начала нужно приобрести. Есть модули большие и малые, с разными техническими характеристиками: по высоте стенок и конька, ширине охвата территории, с определенным количеством окошек, прочностью ткани и самого каркаса, вариативным рядом цветовых решений. Качественные образцы можно найти, по словам экспертов рынка, как среди местных, так и среди зарубежных производителей. Самые демократичные по цене изготавливают представители стран Азии. В дополнение коммерсант может сдавать в аренду мебель, оборудование для обогрева шатра, если выездное мероприятие заказано в холодное время года, деревянные настилы, ковровые покрытия, осветительные приборы и т.п. Также бизнесмену нужно продумать, где хранить все вышеперечисленное оборудование и поработать над надлежащими условиями хранения. Деятельность тяготеет к сезонности, поэтому бо́льшая прибыль будет отмечена в теплый период года, меньшая соответственно с наступлением холодов. Располагать модули можно на стадионах, в парковых зонах, на берегу реки, залива – где угодно. Но в некоторых местах потребуется предварительно заручиться согласованием ответственных работников. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |