Байкальский банк Сбербанка отметил День клиента |
20.03.2020 09:38 |
Байкальский банк Сбербанка 19 марта отмечает День клиента. История этого международного праздника началась 10 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы, ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру. Как сообщает пресс-служба банка, в Сбербанке это событие традиционно отмечают ежегодно в каждом отделении. – Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами или приобретенной продукцией. И это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Сбербанк постоянно работает над улучшением своего сервиса, мы постоянно совершенствуем и свои технологии, расширяем границы предложений. День клиента в календаре событий и жизни Сбербанка всегда особенный день, – рассказала заместитель председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк Юлия Кальвина. Активными клиентами Сбербанка сегодня являются 95 миллионов человек, около 3,5 миллионов из них – жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии. Забота о клиентах является ключевой ценностью банка. Начиная с 2016 года, Сбербанк целенаправленно формирует бренд высокотехнологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов. Полный цикл сервисов при покупке недвижимости при помощи приложения «ДомКлик», услуги телемедицины с помощью платформы DocDoc, заказ еды на дом через «Dilivery Club» и доставка продуктов от Сбермаркета, кинотеатр «на диване» ОККО и мобильная связь СберМобайл - это все сегодня тоже Сбербанк и жители байкальских регионов активно пользуются новыми возможностями. В каждом районе и муниципалитете Иркутской области сегодня работают комфортные офисы, оформленные в едином стиле, где кроме линейки банковских продуктов для клиентов могут быть организованы островки отдыха в виде кофе-зоны, детских уголков, размещены кулеры с водой. Во всех зонах ожидания создаются и комфортные климатические условия, исходя из времени года. Давно привычными для жителей Иркутской области стали зоны Сбербанка, доступные 24/7, клиенты банка могут открывать вклады или оформлять заявку на кредит в удобное для него время, не выходя из дома. Байкальский банк Сбербанка много внимания уделяет и т.н. «особенным клиентам». Специально под граждан, имеющих ограничения по здоровью, в территориальных отделениях банк адаптирует свои сервисы и продукты:
С 2017 года в Сбербанке работает специальная программа обучения сотрудников взаимодействию с клиентами с инвалидностью, разработана памятка «Золотые правила сервиса». – В процессе обучения мы знакомим специалистов с особым тренажером - костюмом Gert, который позволяет максимально изучить и понять особенности клиентов, имеющих ограниченные возможности здоровья, – рассказала исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Елена Иванова. – Работают на базе наших офисов и т. н. «Островки безопасности», которые всегда готовы оказать помощь потерявшимся детям или пожилым людям. И это тоже часть работы, которая ведется Сбербанком для улучшения сервиса обслуживания клиентов. Сбербанк постоянно совершенствует форматы работы и держит тесную обратную связь со своими клиентами, нередко именно на основе клиентских предложений создаются новые инструменты банковских операций. Так, в 2019 году были запущены:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |