Автодилеры: иномарки в российских салонах закончатся через месяц |
Автор: По инф. СМИ |
16.12.2022 17:25 |
Оставшиеся 20-30 тыс. новых машин иностранных брендов будут распродаваться в России в ближайший месяц. Об этом сообщают «
По словам председателя совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президента РОАД Алексея Подщеколдина, «склады автоцентров серьезно истощились, осталось совсем немного автомобилей: где-то пять экземпляров тех или иных брендов, где-то десять». Он отметил, что обычный автоцентр ранее продавал около 30 машин в месяц. «Получается, что эти запасы не могут обеспечить даже месячные продажи», — сказал он. Подщеколдин сообщил, что всего в России функционирует около 3 тыс. автоцентров, и осталось несколько десятков тысяч новых машин. По его подсчетам, дефицит составляет 1,1 млн машин. Также он сказал, что на складах у дилеров почти не осталось машин средней ценовой категории привычных для россиян брендов, таких как Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Volkswagen. По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэрто, это связано с тем, что импортировать такие автомобили дилерам сейчас невыгодно. «Из-за трудных путей поставок и высокой пошлины цена на дешевый автомобиль поднимается как минимум на 10%. Люди не готовы переплачивать», — сообщил он. Он добавил, что параллельный импорт еще не работает как следует и не может разрешить всю ситуацию. Машины из дилерских центров Казахстана, Армении, Киргизии и даже Белоруссии неохотно поставляются в Россию. Что касается китайского рынка, несмотря на то, что страна увеличивает свое присутствие в России, Китай все еще не может предложить российскому потребителю достаточное количество моделей автомобилей и, кроме того, повысил цены на весь модельный ряд, пишет газета. Еще по теме:МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |