Аудитория сервисов Сбера для управления личными финансами выросла на 25% за год |
Автор: По инф. Телеинформа |
27.02.2023 16:20 |
Сервисами управления личными финансами (PFM, Personal Finance Management) в СберБанк Онлайн хотя бы раз в месяц пользуются 56,5 миллиона человек. Причём 10 миллионов из них – ежедневно. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Общая динамика прироста количества пользователей в сервисы PFM составила 25% с начала 2022 года. С 45,3 миллиона аудитория увеличилась до 56,5 миллиона. А количество пользователей, которые заходят в сервисы ежедневно, увеличилось на 60%. Если в январе 2022 года количество ежедневной аудитории составляло около шести миллионов, то в январе 2023 года пользователей стало более 10 миллионов. Онлайн-сервисы пользуются популярностью у людей в возрасте 25–35 лет. А в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск) сервисы PFM больше востребованы у людей постарше. – Наиболее популярным сервисом стал «Анализ финансов», месячная аудитория которого составляет 52 миллиона. Такая популярность связана с тем, что сервис отвечает на самый распространенный вопрос: «На что я потратил свои деньги?». Следующим по популярности является сервис «Всего средств», ежемесячно им пользуется 22 миллиона клиентов, а рост аудитории за год составил 180%. Продукт позволяет видеть весь свой капитал в одном месте, можно анализировать свои активы и группировать их по разным признакам: классам, валюте, типам. А еще клиенты получают советы о том, как экономить, распределять свои сбережения, защищать их и извлекать пользу. Мы в PFM стремимся, чтобы у каждого человека под рукой был удобный инструмент, с помощью которого он сможет эффективно заботиться о личных финансах, – говорит директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка Виталий Вышиванов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |