Алюминиевые упаковки теснят на российском рынке пластиковые контейнеры |
21.02.2020 13:10 |
Москва, 21.02.20 (ИА «Телеинформ»), - Тысячи разновидностей конфет, консервов, мороженого и других деликатесов привезли российские и иностранные компании. Свои товары на выставке представили более двух с половиной тысяч компаний. Акцент был сделан на здоровом питании и безопасной упаковке. Производители показали контейнеры из самого экологичного материала – алюминиевой фольги. Производители отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки – пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке, сообщает Life.ru. Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит – не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании РУСАЛ Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах. Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании РУСАЛ Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий. Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером «Магнит» планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов – устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару. Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года. Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся РУСАЛ. Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |