МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.

"Социальная цена" как источник прибыли

Автор: По инф. Телеинформа   
25.03.2010 17:51
 Image 224 магазина в Иркутске продают товары "по социально низким ценам" и им это выгодно, утверждают в комитете по потребительскому рынку мэрии
В 224 магазинах розничной торговли продаются товары «социальной потребительской корзины». Об этом сообщил на депутатских слушаниях в гордуме заместитель председателя комитета по потребительскому рынку мэрии Александр Попов.

Он рассказал, что проект «Социальная цена» начал работать в Иркутске в апреле 2009 года. В «социальную потребительскую корзину» входят 15 наименований товаров, продающихся по низким ценам: это украинский хлеб, соль, сахар, молоко, растительное масло, майонез, маргарин, яйца, сосиски, вареная и полукопченая колбаса, мясо курицы, макаронные изделия, чай.

– Социальная цена складывается из минимально возможной отпускной цены от производителя или оптового поставщика с применением торговой надбавки в размере не более 10%, – объяснил Александр Попов.

Первыми в проект вошли супермаркеты «ОК», «Цезарь», «Слата», «Багира», «Бонус» и «Поляна». Также в проекте участвуют и фирменные торговые сети предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности – 38 магазинов ОАО «Иркутский масложиркомбинат», СХ ОАО «Белореченское» – 53 торговых объекта; ОАО «Мясокомбинат «Иркутский» – семь магазинов; ОАО «Иркутская маслосырбаза» – пять торговых объектов; ЗАО «Иркутский хлебозавод» – 26 магазинов.

«В состав «социальной потребительской корзины» вошли продукты местных товаропроизводителей, – отметил Александр Попов. – Из 15-ти наименований «корзины» только макаронные изделия, сахар и чай – не местного производства. Все остальные виды продукции изготавливаются в Иркутске и Иркутской области». Сегодня многие магазины расширяют ассортимент товаров, реализуемых по социально низким ценам, – до 25 наименований. «Этот проект выгоден не только потребителю, но и ритейлерам, ведь таким образом увеличивается товарооборот. Так, в супермаркете «ОК» благодаря «социальной потребительской корзине» товарооборот увеличился на 20-25%», – подчеркнул председателя комитета по потребительскому рынку.

Участники проекта применяют единообразный логотип и соответствующие ценники, выполненные в желто-оранжевой цветовой гамме.

Кроме того, в Иркутске действуют 15 социальных предприятий общественного питания (кафе, столовых) и 22 социальных предприятия бытового обслуживания. Все эти меры востребованы горожанами, признают специалисты. Поэтому они и дальше будут поддерживаться и развиваться.

 

Новости вертикали власти

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера, сообщает пресс-служба компании. Лауреатами станут учёные, которые открывают новые перспективы развития науки и технологий в России.

Злоумышленники всё чаще вовлекают в противоправную деятельность молодых людей 15–20 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.
2025-04-17-00-25-31
Эксперт пояснил, что банки, которые теряют прибыль из-за невыплаченных кредитов, рискуют оказаться в штрафной зоне и потерять лицензию.
2025-04-16-14-23-45
«Ростелеком» провел для старшеклассников интерактивный урок, посвященный подготовке к всероссийской исторической акции «Диктант Победы». Мероприятие прошло в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
-245
Пошлинная война между США и КНР грозит выйти на беспрецедентный уровень. В Белом доме официально заявили о готовности поднять тарифы на импорт китайских товаров до 245%.
-562-
По информации от НБКИ, в феврале 2024 года процент отклоненных ипотечных заявлений вырос и достиг отметки в 56,2%.
2025-04-16-03-17-08
Программы лояльности в супермаркетах представляют собой маркетинговые инструменты, направленные на удержание клиентов и стимулирование повторных покупок. Рассмотрим, какие именно инструменты использует бизнес, и какие из них могут быть выгодны покупателям.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске