В Госдуме отложили законопроект о «пиве в телевизоре» |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
15.01.2019 10:27 |
Совет Думы отложил «на неопределенный срок» рассмотрение законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ. Решение было принято на заседании Совета в понедельник.
Как сообщает «Интерфакс», спикер палаты Вячеслав Володин пояснил, что документ отложили «для дополнительной проработки». Депутаты будут консультироваться по «пивному» вопросу с экспертами и правительством, заверил он. Напомним, в конце минувшего года Госдума в первом чтении приняла закон об отмене запрета на рекламу пива. Запрет был снят на время проведения ЧМ-2018. Снова он должен был вступить в силу 31 декабря. Принятый в первом чтении документ предлагает сохранить и после 1 января 2019 года возможность рекламировать пиво и пивные напитки — в ночное время на ТВ, в записи спортивных соревнований и в печатных СМИ. Еще одно предложение — снять введенный почти 14 лет назад запрет на использование в рекламе пива образов животных и людей (за исключением детей и подростков). В поддержку законопроекта также выступили в Минкомсвязи. По словам замглавы министерства Алексея Волина опыт, приобретенный во время работы разрешения на рекламу пива, не привел ни к каким драматическим последствиям в контексте роста алкоголизма или увеличения потребления пива. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |