Минкомсвязи хочет пива! В телевизоре... |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
10.01.2019 10:15 |
В Минкомсвязи выступают в поддержку законопроекта о сохранении после 2018 года рекламы пива во время телетрансляций спортивных мероприятий.
Как заявил в среду замглавы министерства Алексей Волин на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, его ведомство данный документ «категорически поддерживает». По его словам, опыт, приобретенный во время работы разрешения на рекламу пива, не привел ни к каким драматическим последствиям в контексте роста алкоголизма или увеличения потребления пива. Как передает РИА Новости, Волин отметил, что возвращение рекламы пива в долгосрочной перспективе не восстановит имевшиеся ранее объемы рекламы, потому что реклама «переориентировалась» на иные источники, помимо ТВ. Тотальный запрет рекламы пива на радио и ТВ в России может привести к тому, что она перейдёт в зарегистрированные за рубежом СМИ, где таких ограничений нет. В этом случае, подчеркнул представитель Минкомсвязи, начнется игра без правил. Еще один итог запрета рекламы пива на ТВ — российские болельщики лишатся возможности смотреть соревнования по телевизору, потому что спонсорами большого количества международных турниров являются пивные бренды, добавил он. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Максим Александрович Галкин*, которого Минюст РФ признал иноагентом, родился 18 июня 1976 года в Московской области. Мать Максима* Наталья Григорьевна не только являлась выдающимся ученым с кандидатской степенью в физико-математических науках, но и занимала высокую должность в ИТПЗ РАН. Ее научные достижения высоко оценены коллегами. |