МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Юрий Долгорукий»
2025-07-28-01-19-50
А нет ли случайно у кого инициативы насчет того, чтобы штрафовать депутатов Госдумы за дискредитацию самой Госдумы?

Свои самые популярные мобильные сервисы назвал «Иркутскэнергосбыт»

Автор: По инф. Телеинформа   
19.03.2024 18:51

Наиболее популярный дистанционный сервис у жителей региона-клиентов «Иркутскэнергосбыта» - мобильное приложение компании. Иркутяне чаще всего заглядывают в него, чтобы посмотреть начисления за коммунальные услуги. Так поступают 23% пользователей. Еще 18% просматривают историю оплат, а 15% заходят в приложение, чтобы передать показания приборов учета. Далее следуют просмотр квитанции и лицевого счета.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», аналогичное приложение есть и для категории бизнес-клиентов. Юридические лица открывают сервис не просто для просмотра каких-либо вкладок, а с определенной целью: оплатить счет или передать показания.

Самые активные пользователи цифровых сервисов компании жители крупных городов региона: Иркутска, Ангарска, Братска. Далее следуют Усолье-Сибирское и Шелехов. И на протяжении уже нескольких лет неизменным остаётся гендерный показатель: большинство активных виртуальных клиентов – это женщины.

Специалисты«Иркутскэнергосбыта»(входит в Эн+) регулярно анализируют работу сервисов заочного обслуживания для всех категорий клиентов. Отмечают, с каждым месяцем численность пользователей сервисов всех направлений растет в среднем на 1%

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно знать, какими именно функциями пользуются клиенты, это позволяет понять, какой функционал необходимо улучшать. На основе этого анализа мы дорабатываем действующие сервисы. Таким образом в начале 2024 года был введен в ботах Viber и Telegram «Узнать причину отключения электроэнергии – горячего водоснабжения». Так же после анализа клиентского спроса для категории бизнес-клиентов был запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram. За первые пару месяц работы установлен явны лидер: 84% регистраций происходят в мессенджере Telegram. Сейчас работаем над следующим этапом, следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе.

Свои самые популярные мобильные сервисы назвал «Иркутскэнергосбыт»

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-28-01-19-50
А нет ли случайно у кого инициативы насчет того, чтобы штрафовать депутатов Госдумы за дискредитацию самой Госдумы?
2025-07-28-11-21-30
Инициатива приравнять критику отечественных продуктов к деяниям, граничащим с государственной изменой, — не просто непатриотична. Она антиэкономична, антиинновационна и античеловечна.
2025-07-28-07-30-12
Последний месяц каникул — идеальное время освежить знания и повторить пройденный материал. Успешно начать новый учебный год поможет «Ростелеком Лицей» — образовательная платформа, которой уже пользуются почти 50 тысяч сибиряков.

Сотрудники Байкальского банка Сбера и представители правоохранительных органов предотвратили хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой женщины из Иркутска благодаря своевременному распознаванию фальшивого договора открытия вклада. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сотрудничество и совместные проекты, направленные на развитие Братска, обсудили на рабочей встрече мэр города Александр Дубровин и управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба банка.
2025-07-28-01-28-27
Основными рисками ЦБ РФ называет инфляционные ожидания и ситуацию на рынке труда.
2025-07-28-01-17-26
Российские водители могут столкнуться с неожиданными штрафами. Об этом напомнил член комиссии Общественной палаты по общественной экспертизе законопроектов Евгений Машаров.

Сбер продолжает активно развивать сервис оплаты по биометрии в Иркутской области, сообщает пресс-служба банка.