Стилисты рассказали, как миллениалы изменили индустрию красоты и моды |
Автор: ИА БайкалИнформ |
08.12.2022 14:30 |
Каждое следующее поколение привносит что-то своё в образ мышления. Так было всегда. Это в нашей природе. Так мы развиваемся. Какой же вклад в историю моды внесли миллениалы? Речь пойдёт о тех, кому на сегодняшний день ещё не исполнилось сорока лет, или кто только-только перешагнул эту возрастную черту. Это люди, родившиеся с 1980 по 1995 года. Именно они захватили стремительный толчок технологий и, тем самым, выдали миру передовые концепции и новаторские идеи. Мы можем многому у них научиться. Вот чем они отличаются от предыдущих поколений. Минималистский образ жизниМиллениалы часто придерживаются минимализма в одежде и в быту. Это их философия. Сглаживаются грани между женским и мужским, в одежде нередко главенствует стиль унисекс (здесь, к слову, можно найти унисекс футболки: https://inari.pro/catalog/products/futbolki-uniseks-1/1000031). Комфорт важнее стиля. Удобство имеет решающее значение. Наличие практичного, универсального гардероба просто необходимо. Основополагающий принцип заключается в составлении несовместимых сочетаниий: струящееся платье с кроссовками, деловой пиджак поверх той же унисекс футболки, романтичная блуза с джинсами, кепка с платьем и т.д. Спорт шик, унисекс, кэжуал, оверсайз, многослойность. Нарочитая небрежность взамен продуманного и вылизанного образа. Это поколение хочет нарушать правила и ломать шаблоны. Неординарное, дерзкое, смелое. Осознанный выборПрослеживается основная тенденция – обращать внимание на то, из чего сделана одежда. Выбирают бренды, производящие вещи из природных и органических материалов, что помимо нарядности и удобства позволяет коже дышать. Предпочитая экологичность и качество, миллениалы помогают снизить негативное влияние индустрии быстрой моды на окружающую среду, которое проявляется в виде мусорных свалок из некачественных и ненатуральных вещей. Естественный макияжКак и в случае с гардеробом, при выборе средств макияжа и ухода за кожей – акцент на натуральные, экологические ингредиенты, баланс эффективности и цены. Миллениалам нравятся универсальные продукты, выполняющие сразу несколько задач, экономящие время и деньги. Естественная красота в приоритете. Главный лозунг: лучше меньше, да лучше. Изменение старых подходов и способов мышления и подстраивание к быстроменяющейся реальности открывает новые возможности для нашего роста. Новшества миллениалов, а также постепенно вытесняющие их тренды поколений Z и Альфа – источник вдохновения для всех нас. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен обратился с поздравлениями к жителям Иркутской области в преддверии 2025 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы. Банкротство физлиц представляет собой процедуру, позволяющую избавиться от долгов в случае возникновения финансовых трудностей. |