Российская телереклама скукожилась, бедолага |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
17.09.2019 13:14 |
Объем рекламы на российском телевидении по итогам января-июня 2019 года уменьшился на 9% до 81-82 млрд рублей, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Таким образом, рынок телерекламы по итогам первых 6 месяцев нынешнего года показал самое глубокое падение за всю историю наблюдений, констатирует газета «Коммерсант». Комментируя такую динамику, вице-президент АКАР Веселов Сергей указал, что «телевидение в большей степени, чем другие медиа сегменты, пострадало из-за экономических проблем в стране». «При строительстве бренда наибольший эффект дает именно телевизионная реклама, а вот в условиях экономического спада интерес к брендостроительству у рекламодателей существенно сокращается, заменяясь на различные „перформансные“ активности, способствующие сиюсекундным продажам, где эффективнее интернет», — полагает эксперт. В целом, по данным АКАР, российский рекламный рынок в I полугодии 2019 года увеличился на 3% в годовом сопоставлении до 227 млрд рублей (без НДС). При этом единственным сегментом рынка, который показал положительную динамику, стала интернет-реклама (рост на 20% до 109-110 млрд рублей). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен обратился с поздравлениями к жителям Иркутской области в преддверии 2025 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы. Банкротство физлиц представляет собой процедуру, позволяющую избавиться от долгов в случае возникновения финансовых трудностей. |