Рекламе алкоголя дали больше свободы |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
14.06.2018 18:52 |
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламировать в России вина и шампанское, произведенные из выращенного на территории ЕАЭС винограда, передает корреспондент «Росбалта». - До сих пор рекламировать можно было только вино и шампанское, произведенные из винограда, выращенного в России. Распространять рекламу винодельческой продукции можно будет в печатных изданиях, телепрограммах и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени, в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания. При этом российские вина также смогут рекламироваться на территории государств-участников ЕАЭС, пояснили в Госдуме. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |