Рекламе алкоголя дали больше свободы |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
14.06.2018 18:52 |
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламировать в России вина и шампанское, произведенные из выращенного на территории ЕАЭС винограда, передает корреспондент «Росбалта».
До сих пор рекламировать можно было только вино и шампанское, произведенные из винограда, выращенного в России. Распространять рекламу винодельческой продукции можно будет в печатных изданиях, телепрограммах и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени, в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания. При этом российские вина также смогут рекламироваться на территории государств-участников ЕАЭС, пояснили в Госдуме. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Максим Александрович Галкин*, которого Минюст РФ признал иноагентом, родился 18 июня 1976 года в Московской области. Мать Максима* Наталья Григорьевна не только являлась выдающимся ученым с кандидатской степенью в физико-математических науках, но и занимала высокую должность в ИТПЗ РАН. Ее научные достижения высоко оценены коллегами. Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |