В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Депутат Госдумы Татьяна Буцкая направила письмо на имя министра просвещения Сергея Кравцова с предложением запретить использование мобильных телефонов в детских оздоровительных лагерях.
"Платон" в Иркутской области: борьба в рамках приличий... и в ожидании рамок
Автор: По инф. Телеинформа
13.02.2017 18:53
В Приангарье пока не ожидают протестных настроений собственников и водителей большегрузов в связи с отменой льготного тарифа проезда по федеральным трассам с 15 апреля 2017 года, рассказала Телеинформу руководитель центра информационной поддержки пользователей системы «Платон» в Иркутске Ольга Шевелева.
«К нам поступают устные вопросы от клиентов, мы разъясняем ситуацию. Негативного восприятия нет, заявлений о том, что кто-то намерен бойкотировать это, тоже не поступало», – пояснила эксперт. К слову, на сегодняшний день в системе «Платон» в Иркутской области зарегистрировано 7,6 тысяч большегрузов.
-
Напомним, с 15 апреля 2017 года отменяется льготный коэффициент, и тариф для грузовиков массой больше 12 тонн устанавливается на уровне 3 рублей 6 копеек за километр. «Отмечу, что эта цена все равно меньше установленного 504-м постановлением правительства РФ: изначально тариф установили на уровне 3 рубля 76 копеек за километр», – пояснила представитель «Платона» в регионе.
В свою очередь председатель профсоюза «ПРОАВТО»Александр Черных, созданного для борьбы против системы «Платон» в Иркутской области в конце марта 2016 года, в разговоре с Телеинформом рассказал, что дальнобойщики региона недовольны фактическим увеличением платы за проезд по федеральным трассам, однако настроены бороться за свои интересы цивилизованно – без перекрытия дорог.
«Анализ ситуации прошлого года (напомню, «Платон» проработал весь 2016 год) показал, что сама по себе идея взимания платы в бюджет за проезд по трассам – здравая. Но ее плохо исполняют. Особо остро проблема стоит в отдаленных от Москвы регионах – там где деньги берут за проезд по дорогам, которые и дорогами-то назвать нельзя», – подчеркнул глава региональной ассоциации.
Он также отметил, что в последний год-два многие поставили свои большегрузы «под забор» – сказался экономический кризис. В этих условиях владельцам фур невыгодно и даже убыточно платить взносы в «Платон».
Александр Черных заявил, что его организация выступает за справедливость: «Мы согласны на плату, которая пойдет на восстановление дорог, но нужно, чтобы этим занималась государственная, а не коммерческая структура, например, Росавтодор. Нельзя обогащаться за счет платы. Также мы решили не требовать отмены транспортного налога – фактически сейчас эти деньги идут в местные бюджеты, где необходимы».
Эксперт рассказал, что «ПРОАВТО» наладило взаимодействие с Объединением перевозчиков России, и соглашение планируется подписать уже в апреле этого года. Также иркутские представители профсоюза готовятся провести в конце марта митинг, приуроченный к годовщине создания организации.
По словам Александра Черных, это не будет протестным мероприятием, бойкотирующим отмену льготного тарифа системы «Платон». «Мы намерены еще раз напомнить автоперевозчикам и всем заинтересованным о том, что, только объединив усилия, а также благодаря системной работе получится, во-первых, не сорваться на мятеж, а во-вторых – отстоять свои интересы», – резюмировал эксперт в разговоре с Телеинформом.
Напомним, когда систему «Платон» только начали внедрять в конце 2015 года, по стране прокатилась волна протестных мероприятий с участием дальнобойщиков. В Иркутской области они также состоялись. Одно и мест, где расположились тогда дальнобойщики, – выезд из областного центра на трассе «Иркутск-Ангарск» около автозаправки «Крайс-Нефть». Там стояло 22 грузовика. Еще 12 фур проехали по Баклашам в Шелеховском районе. Все участники мероприятия не нарушали правил и не перекрывали трассы – в отличие от дальнобойщиков на западе России.
***
На федеральных трассах Иркутской области в течение 2017 года планируется установить девять стационарных рамок для контроля взимания платы по системе «Платон» для большегрузов. Об этом также рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей этой системы в Иркутске Ольга Шевелева.
«Сейчас идет процесс согласования. Иркутская область стала первым в Сибири регионом, где появятся рамки», – пояснила эксперт, отметив, что на сегодняшний день в регионе работает только одна машина мобильного контроля. Для сравнения, по России их 100.
Напомним, система мобильного контроля фиксирует проезжающую фуру, направляет информацию в центр обработки данных, который находится в Твери. Там выясняется, зарегистрирован ли большегруз в системе «Платон», вносит ли плату владелец. Если есть нарушение, то данные отправляются в ГИБДД.
«Преимущество стационарных рамок в том, что их нельзя объехать, как машину мобильного контроля – равно как и подождать, когда машина уедет. Они ставятся на трассе и всё», – пояснила Ольга Шевелева.В частности, рамки установят на пункте весового контроля, в трех местах по трассе «Вилюй» в Братском районе, а также под Шелеховым. Предполагается, что они появятся на всех федеральных трассах Приангарья.
Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд заявил, что не верит в существование метеозависимости. По его словам, медицина не подтверждает связь между перепадами атмосферного давления и самочувствием человека, а большинство подобных жалоб основаны на самовнушении.
В современном мире молодые люди часто сталкиваются с проблемой выбора первой работы. Многие выпускники школ и студенты младших курсов задаются вопросом: с чего начать карьеру в 18 лет, если опыта работы еще нет?
Как власти ни борются с пьянством, а алкоголь в России, согласно действующему федеральному законодательству, по-прежнему разрешено продавать с 8 утра до 23 часов вечера.
Несмотря на все усилия западноевропейских стран по ограничению экспорта энергоносителей из РФ, внутренний российский рынок так и не насытился дешевым топливом: по доступности бензина Россия заняла только 15 место в Европе.
Некоторые кошки могут прекрасно ладить с собаками — не боятся их и даже дружат. Для этого у кота должен быть не только мягкий характер, но и внутренний стержень: животное должно уметь не только находить общий язык с другими четвероногими, но и защищать себя. Рейтинг таких питомцев составили эксперты «Правды.Ру».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает повышение стоимости техосмотра автомобилей с 2026 года. По данным ведомства, накопленная инфляция требует пересмотра методики расчета тарифов.
Депутат Госдумы Татьяна Буцкая направила письмо на имя министра просвещения Сергея Кравцова с предложением запретить использование мобильных телефонов в детских оздоровительных лагерях.
Банки все реже одобряют кредиты, выдавая займы лишь каждому пятому заявителю. Доля отказов особенно высока по ипотеке, где почти 60 процентов обращений остаются незавершенными.
Скрытая безработица на российских предприятиях растет, отметили представители Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), деловых объединений «Опора России» и «Деловая Россия», а также Торгово-промышленной палаты. Все чаще сотрудники работают по сокращенному графику, находятся в простое или ждут увольнения.
Регулярное употребление картошки фри может обернуться серьезными проблемами со здоровьем. Всего три порции в неделю повышают риск развития диабета на 20%, предупредила врач-диетолог Татьяна Залетова.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.