От каких опций можно отказаться при выборе автомобиля? Комфортное и безопасное вождение зависит от наличия тех или иных опций в комплектации, которая может быть дешевле или дороже основной стоимости. Но большинство покупателей плохо разбираются в полезности тех или иных функций и делают покупку вслепую. За последнее время стало очень популярно включать большое количество дополнительных опций, что приводит к повышению цены. И вполне закономерен факт, что потенциальный покупатель хотел бы сэкономить на этом и не переплачивать.
Можно с легкостью сэкономить, самостоятельно оформляя страховку через интернет. Например, приобрести полис ОСАГО онлайн в Саратове можно через сайт strahovkaru.ru. На нем вы ознакомитесь со всеми предложениями страховых компаний, в том числе и с предложениями Ингосстраха по ОСАГО в Саратове.
Опции, от которых можно отказаться:
- Помощь при перестроении. Большинство машин премиум-класса, позволяют воспользоваться специальной системой, которая помогает перестраиваться из одного ряда в другой. Но, на самом деле, она не всегда работает правильно. Это может привести к непредвиденным проблемам при управлении автомобилем, особенно в условиях интенсивного потока движения. Стоимость опции будет в районе 30-50 тысяч рублей;
- Панорамная крыша и люк. Конечно, такая функция способна вызвать удивление у покупателя. Но используется от силы раз или два в месяц. А цена плавает в районе 50 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что большинство покупателей отказываются ее добавлять, уделяя внимание наиболее полезному функционалу;
- Пластиковые брызговики. Тот факт, что оригинальные брызговики, покупаемые вместе с автомобилем, стоят около 10 тысяч рублей и даже больше, удивляет. И это все несмотря на то, что большое количество современных машин имеют хорошо сконструированный бампер, который препятствует загрязнению снегом, грязью и камнями. Но если они все же необходимы, то их можно найти в автомагазине за приемлемую цену;
- Система контроля усталости. При первом впечатлении эта функция достаточно интересна, ведь она может повысить общую безопасность. Но на практике такие опции не всегда правильно функционируют и не могут понять, устал ли человек, или же он просто расслабился. Но цена за нее составляет 30-50 тысяч рублей;
- Помощь при парковке. Безусловно, для начинающего водителя такая опция стала бы полезна. Но большинство опытных автомобилистов могут припарковать машину собственными усилиями. И если это действительно так, то зачем переплачивать за ассистента-парковщика, стоящего больше 50 тысяч рублей?
- Память сидений. Данная опция позволяет выбрать настройку водительского кресла, запомнив ее и используя в будущем. Но актуальна она будет в том случае, если автомобилем пользуется больше чем один человек.
Интересно, что думает по этому поводу собственно молодежь (а кто её спрашивал-то?)
Депутат Государственной думы, член комитета по науке и высшему образованию Ольга Пилипенко высказалась о возможном изменении количества платных мест в российских вузах. Она подчеркнула, что их число должно определяться потребностями рынка труда.
Доктора экономических наук Никита Кричевский прокомментировал новые пошлины, введенные Трампом для товаров из большинства стран мира, и их влияние на Россию.
Российские власти собираются внести изменения в Трудовой кодекс. Поправки в первую очередь касаются увеличения нормы сверхурочной работы. Подробнее о возможных переменах рассказал юрист Юрий Митин.
Врач-сомнолог и эндокринолог ЦКБ Управления делами президента РФ Дарья Лебедева рассказала о простых способах, как помочь себе побыстрее заснуть.
|