Еда в спецоперирующей России: бренд и упаковка уже не так важны |
Автор: По инф. СМИ |
15.08.2022 18:03 |
Около 26% россиян стали меньше обращать внимание на известность бренда приобретаемого ими продукта питания. Об этом сообщает
Кроме того, около 29% опрошенных заявили, что их не интересует внешний вид покупаемого продукта — красота упаковки и пр. Главными критериями выбора того или иного продукта респонденты назвали вкус (89%), низкую цену (87%), наличие акции (83%) и срок годности (82%). По данным НАФИ, указанные критерии в последние годы стали для россиян важнее, чем раньше. Наименее всего опрошенные интересовались красивым внешним видом продукта, экологичностью упаковки, известностью марки и влиянию продукта на вес. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |