Еда в спецоперирующей России: бренд и упаковка уже не так важны |
Автор: По инф. СМИ |
15.08.2022 18:03 |
Около 26% россиян стали меньше обращать внимание на известность бренда приобретаемого ими продукта питания. Об этом сообщает
Кроме того, около 29% опрошенных заявили, что их не интересует внешний вид покупаемого продукта — красота упаковки и пр. Главными критериями выбора того или иного продукта респонденты назвали вкус (89%), низкую цену (87%), наличие акции (83%) и срок годности (82%). По данным НАФИ, указанные критерии в последние годы стали для россиян важнее, чем раньше. Наименее всего опрошенные интересовались красивым внешним видом продукта, экологичностью упаковки, известностью марки и влиянию продукта на вес. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. |