Еда в спецоперирующей России: бренд и упаковка уже не так важны |
Автор: По инф. СМИ |
15.08.2022 18:03 |
Около 26% россиян стали меньше обращать внимание на известность бренда приобретаемого ими продукта питания. Об этом сообщает
Кроме того, около 29% опрошенных заявили, что их не интересует внешний вид покупаемого продукта — красота упаковки и пр. Главными критериями выбора того или иного продукта респонденты назвали вкус (89%), низкую цену (87%), наличие акции (83%) и срок годности (82%). По данным НАФИ, указанные критерии в последние годы стали для россиян важнее, чем раньше. Наименее всего опрошенные интересовались красивым внешним видом продукта, экологичностью упаковки, известностью марки и влиянию продукта на вес. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |