В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Переход к экономике высоких зарплат, похоже, заметно буксует. Выяснилось, что сегодня 55% россиян недовольны своим доходом, несмотря на то, что в текущем году почти 70% компаний повысили зарплаты свои сотрудникам.
Из коллапса — в коллапс? Обсуждается запрет на въезд в центр Иркутска междугородних автобусов
Автор: Кс. Мищенко, по инф. Телеинформа
31.03.2016 11:58
Комитет по городскому обустройству мэрии областного центра прорабатывает вопрос об ограничении въезда в центр Иркутска междугородних автобусов из Ангарска и Шелехова. Об этом 30 марта на депутатских слушаниях сообщил глава комитета Евгений Дроков. Создается впечатление, что решение уже почти принято - настолько уверенно о нем говорят. Вместе с тем, инициатива крайне неоднозначна - при том, что мотивы называются резонные...
Как сообщают из мэрии, особенно перспективы просматриваются по ангарскому направлению. По словам Евгения Дрокова, уже найдена площадка, где можно разместить пункт для остановки автобусов, следующих из Ангарска. Она будет располагаться в районе улицы Розы Люксембург в микрорайоне Ново-Ленино. Обустроить её предполагается на основе частно-муниципального партнёрства, потенциальный инвестор уже найден. Через некоторое время, заверил Евгений Дроков, депутатам будет представлена «дорожная карта» по проекту.
Вопрос о необходимости выводить из центра Иркутска ангарские и шелеховские автобусы подняла спикер думы Ирина Ежова. Она отметила, что такое решение позволит увеличить и доходы городского транспорта.
«Я до сих пор не понимаю, почему огромные автобусы из Ангарска должны останавливаться на Карла Маркса возле «Сапожка». Почему ангарчане не могут высаживаться хотя бы на уровне ж/д вокзала и всё? Зачем мы в принципе эти автобусы пускаем на Карла Маркса? Здесь и так не продохнуть, – прокомментировала она. – Хотелось бы останавливать шелеховские маршруты на уровне Синюшиной горы, а дальше наш городской транспорт развозил бы людей по Иркутску».
Кроме того, по мнению Ирины Ежовой, в таком же формате необходимо решать вопрос и садоводческим транспортом – остановки с улиц Дзержинского и Софьи Перовской нужно переносить на периферию.
«Пусть эти автобусы курсируют от садоводств до окраин и обратно. Также нужно подумать над тем, чтобы перенести из центра Иркутска автовокзал», – заявила председатель гордумы.
Пока не называются называются, даже оценочно, суммы на все эти масштабные перемены - не исключено, что перенос и создание автостанций, увеличение числа "челночного" транспорта окажется просто неподъемным для города в условиях кризиса. Но и сама идея неоднозначна. Например, директор центра урбанистики ТГУ, советник иркутского мэра Алексей Козьмин считает:
— С транспортом в Иркутске конечно разбираться нужно. Но надо понимать, что в рамках Иркутской агломерации транспорт общественный является по сути не междугородним, а внутригородским. При объеме перевозок с Ангарска и Шелехова и попытке отсечения маршрутов на въезде в город, в Ново-Ленино и на Синюшке соответственно будет коллапс. Хочется посоветовать Ирине Всеволодовне (Ежовой - прим. ИТГ) обсуждать вопрос со специалистами перед публичными высказываниями...
Однако пригородные и садоводческие автобусы – не единственная «болевая точка» центральной части Иркутска, признают в мэрии. Самый проблемный участок – район Центрального рынка. Тут пересекаются сразу 80 маршрутов, в том числе и внутригородских. Их давно уже нужно «раскидать», считает Ирина Ежова.
Кстати, как один из вариантов решения этой проблемы – запуск экспресс-автобусов большой вместимости, которые будут курсировать из района в район по большому транспортному кольцу, куда планируется перенаправить личный транспорт для разгрузки центра Иркутска. Для этого здесь предполагается выделить отдельную полосу.
«Эти автобусы будут ездить с высокой скоростью, предполагается, что передвигаться на них будет даже быстрее, чем на личном транспорте», – отметил главный архитектор Иркутска Сергей Александров.
У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания.
Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть.
Употребление некоторых продуктов и напитков может быть особенно полезным в холодный период. Врач-диетолог и нутрициолог Евгений Арзамасцев рассказал, что поможет зарядить организм энергией и теплом.
В России заработает новая система бесконтактной оплаты – деньги за покупки можно будет отправлять продавцу по Bluetooth. Как будет работать технология и чем она будет полезна населению, abnews.ru рассказал IT-специалист Максим Трухов.
Переход к экономике высоких зарплат, похоже, заметно буксует. Выяснилось, что сегодня 55% россиян недовольны своим доходом, несмотря на то, что в текущем году почти 70% компаний повысили зарплаты свои сотрудникам.
В ноябре цена на говядину для мясоперерабатывающих предприятий достигла максимальных значений — 700 рублей за килограмм. В аналогичный период 2023 года производители продавали говядину по 566 рублей за килограмм, сообщили «Ведомости».
Копить валюту стало небезопасно. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Моисеев. Дело в том, что американские банки и некоторые другие финансовые учреждения уже начали вводить ограничения на прием наличных, включая старые выпускные доллары. Аналогичные меры предпринимаются и в Швейцарии в отношении их валюты.
В России налог на депозитные вклады взимается с суммы получаемых процентов, которые вычисляются по установленной формуле. Для его расчета 1 миллион рублей умножают на ключевую процентную ставку Центрального Банка, объяснил аналитик Богдан Зварич.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.