"Гранд Байкал" меняет генерального благодаря успехам прежнего |
Автор: По инф. Телеинформа |
05.11.2013 10:00 |
С 1 ноября генеральный директор ООО «Гранд Байкал» Антон Процентов по согласованию с акционерами компании перешел на работу в УК «ГОСТ отель менеджмент» (один из двух акционеров «Гранд Байкала»), где занял должность операционного директора. В новой должности Антон Процентов сосредоточится на развитии Сочинского кластера, который является одним из основных приоритетов «ГОСТа» накануне проведения Олимпиады-2014. Исполнение обязанностей генерального директора ООО «Гранд Байкал» с 1 ноября 2013 года возложено на Андрея Логозовского, до настоящего момента занимавшего пост заместителя гендиректора компании по экономике и финансам.«За минувшие два года «Гранд Байкал» успешно развивался, не смотря на все трудности, – отметил Антон Процентов. – Так, только в этом году мы завершили строительство таких крупных объектов, как спортивно-оздоровительный комплекс на базе отдыха «Звездный», смотровая площадка и панорамное кафе «Высота 900» на горе Соболиной. Сейчас на горнолыжном курорте активно строится новая гостиница «Гранд Байкал». У компании есть грамотный план развития и наращивания туристического потока. Я продолжу курировать работу «Гранд Байкала», как представитель одного из двух акционеров компании. Решение о возложении полномочий генерального директора компании на Андрея Логозовского подтверждает верность избранного нами пути развития и гарантирует преемственность в планах, задачах и кадровой политике». Развитие инфраструктуры объектов, наращивания туристического потока и продвижение Байкальского региона на туристическом рынке остаются основными приоритетами «Гранд Байкала», говорит Андрей Логозовский. Инвестиционная программа компании предполагает существенные вложения в развитие инфраструктуры. Сейчас приоритетными направлениями для «Гранд Байкала» являются активное развитие Байкальского горнолыжного курорта «Гора Соболиная», куда только за минувший год было инвестировано порядка 75 млн. рублей, а также повышение качества сервиса и расширения спектра предоставляемых услуг на других объектах компании.
|