Еда и питье как источник новых впечатлений для туриста |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
18.06.2019 15:48 |
Генеральный директор туристического консалтингового агентства SOENT Пако Буербаум выступил на пленарном заседании недели туризма на Великом Шёлковом пути в Улан-Удэ. Он поднял тему устойчивого развития туризма. По словам Буербаума, для начала нужно понять, что турист ищет что-то эксклюзивное, аутентичное и оригинальное. «Эти три вещи очень важны, когда мы едем в какое-то новое место. Ведь там мы хотим получить как раз получить новые впечатления, в том числе через знакомство с едой и напитками», - отметил он.
Буербаум подчеркнул, что первыми создают эти самые впечатления работники гостиниц, водители такси, официанты. Поскольку путешественник, по сути, становится иностранцем в новом месте - он не может что-то прочитать, не может говорить или что-то попросить. - Как-то в поездке встретился с женщиной, купил у нее мед, разговорился. И теперь, когда едим этот мед семьей за ужином, я обязательно вспоминаю эту поездку. Такое общение и важно для создания образа местности, - рассказал гендиректор агентства. Говоря об инвестициях, он отметил большой потенциал сферы туризма в целом. Так, в Германии, откуда приехал гость, развит автопром, который создает 1 миллион рабочих мест. Между тем туристическая отрасль создает чуть более 3 миллионов рабочих мест. Давая совет о том, как инвестировать в сферу туризма, Буербаум рассказал, что первоначально нужен генеральный план, который покажет, как будет развиваться тот или иной проект, что будет происходить дальше. - Учитывать нужно все. Так, если предстоят инвестиции в большой гостиничный комплекс, местные бизнесмены, скорее всего, откроют рядом ресторан. Они понимают, что со строительством гостиницы у них будет много посетителей и клиентов. Правительство и бизнес должны быть готовы инвестировать в собственную страну. Нужно показать, что есть мотивация, - добавил он. Также важны, по словам Пако Буербаума, законодательные вопросы, а именно закон, который будет защищать инвесторов. Кроме этого инвесторы должны иметь возможность воспользоваться налоговыми льготами. Для реализации инвестпроекта нужна эффективная управленческая команда. И конечно местные жители, которые обучены и им имеют навыки работы в туризме. Говорил Буербаум и о трудностях в этой сфере. В первую очередь, это авиация. В 1944 году 52 страны подписали чикагское соглашение, которое «открыло небо» для коммерческих полетов в эти страны. - Думаю, сегодня к нему присоединились все страны мира. Между тем в Европе считают, что соглашение необходимо поменять, поскольку оно было подписано очень давно. А также потому что множество самолетов в небе загрязняют окружающую среду, - рассказал гендиректор агентства. – Не надо забывать и о таких вызовах, как обеспечение источников энергии, утилизация отходов, использование новых технологий в жизни. Все это вместо трудностей должно стать преимуществом, позволяющим устойчиво развивать туризм. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |