МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Илья Гращенков, политолог
2024-10-04-00-56-08
Уже в ближайшее время ЖКХ рискует превратиться в ведущий фактор повышенной социальной тревожности

Наши научили…

Автор: По инф. STP   
30.10.2012 16:41

В Новосибирске стартовал второй SKI workshop STI. Семинары и презентации для начинающих продажников, которые провели Австрийское представительство по туризму, Бюро путешествий «Гран-Тур» и представители байкальских курортов «Истлэнд» и «Гора Соболиная», посетили более 40 агентов из Новосибирска, Бердска, Барнаула и Железногорска. Сибирский туристический портал публикует подробности о мероприятии.

В приветственном слове к участникам мероприятия Сергей Тихомиров, директор департамента по внешним связям и туризму МАСС, отметил актуальность горнолыжного воркшопа накануне открытия сезона. По его словам, Сибири пока ещё сложно конкурировать с Австрией, тем не менее, горнолыжный туризм в регионе сегодня весьма популярен. В Сибири есть горнолыжные центры и благоприятные погодные условия для этого вида отдыха и, что немаловажно, у органов государственной власти сформировалось понимание того, что туризм становится важной отраслью экономики. Согласился с коллегой и Сергей Санников, председатель комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии Новосибирска: «Зимний туризм имеет большое значение для развития сибирского региона, и приятно, что сегодня именно в Новосибирске проходит встреча, на которой так широко представлены горнолыжные продукты». Как отметил Виталий Наумов, директор РИАЦ STI, главной задачей организаторов SKI workshop STI является создание площадки для регулярного общения профессионалов, работающих с горнолыжными продуктами. С прошлого года мероприятие структурно выросло и сегодня ориентировано на разные целевые аудитории: турагентов, только начинающих работу в сегменте, и специалистов, имеющих опыт продаж и собственную клиентскую базу. Что касается географии участников мероприятия, то, по мнению Виталия Наумова, она будет расти: «Я надеюсь, что в следующем году у нас расширится число экспонентов, представляющих как зарубежные, так местные курорты».

Значительная часть первой половины мероприятия была посвящена презентации австрийских курортов. Как сообщил глава Австрийского представительства по туризму Георг Капуш, до 70% российских туристов приезжают в Австрию именно зимой, что контрастирует с общей структурой туристских прибытий в страну. Российский рынок является одним из самых быстро растущих рынков в Австрии. Так, к примеру, за 2011 год альпийскую республику посетили более 400 тысяч россиян, с 2010 года этот показатель вырос на 25%. Наибольшее количество визитов приходится на январь и февраль. При этом Австрия стремится не только к тому, чтобы увеличить число туристов на своих курортах, но и сделать их пребывание максимально комфортным. Ежегодно частные инвесторы вкладывают миллионы евро в развитие горнолыжных курортов.

Менеджер по маркетингу Австрийского представительства по туризму Никитас фон Руттен также отметил, что сегодня россияне являются самыми активными покупателями на австрийских курортах – их средний чек составляет 432 евро. Многие горнолыжные центры в Австрии адаптировали свою работу под запросы именно российского рынка. К примеру, появилось много вариантов для вечернего apres-ski. Также на примере Зёльдена, одного из популярных австрийских курортов, Никитас фон Руттен познакомил турагентов с организацией горнолыжного отдыха в стране.

Настоящим «введением в тему» для турагентов, начинающих работу с нишевым продуктом, а именно они являются основной целевой аудиторией Горнолыжной школы, стал семинар «Как продавать горнолыжные туры, если вы не катаетесь» от Ольги Тимохиной, исполнительного директора Бюро путешествий «Гран-Тур». Эксперт познакомила посетителей мероприятия с азами горнолыжной терминологии, дала сравнительную характеристику альпийских курортов, немало внимания уделив опять же австрийским курортам, а также поделилась собственным опытом и нюансами продаж горнолыжных продуктов.

Вторая часть мероприятия была посвящена презентации байкальских курортов, о которых рассказали Наталья Садовникова, управляющая ГЛК «Истлэнд», и Ольга Соколова, представитель ГК «Гора Соболиная». Продвижение горнолыжных возможностей байкальских курортов в западносибирском регионе, по мнению экспертов, актуально в сочетании с природными ресурсами Прибайкалья.

Стоит отметить, что среди посетителей школы были как новички в туристском бизнесе, так и те, кто уже имеет не только опыт работы в туризме, но и в продажах горнолыжных туров. При этом и те, и другие отметили, что посещение мероприятия для них оказалось полезным. «Я катаюсь на лыжах, но горнолыжные туры ещё не продавала,  - рассказала STI Оксана Сержанова, менеджер турфирмы «Марта-Тур». - Информация, озвученная на семинарах для меня очень полезна, она придала мне уверенности. Главное, что я для себя уяснила – не стоит бояться предлагать и продавать этот вид отдыха». Анна Харина, руководитель офиса турфирмы «Ассорти», в продажах горнолыжных туров не новичок. Однако информация, полученная на семинарах, для неё также оказалась полезной, отметила собеседница STI: «Было интересно послушать о курортах Австрии, так как раньше я в основном работала с российскими горнолыжными курортами. Полезно было узнать и о новинках байкальских курортов. Были вопросы с логистикой, теперь мне стало понятно, как осуществляется доставка туристов».

 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024-10-06-05-39-48
Поскольку с чем бы ни соприкасались Львы, они все пытаются использовать как повод для развлечения, не удивительно, что чтение гороскопов, даже самых профессиональных, превращается для них в игру «угадали – не угадали». Поскольку у довольно легкомысленных представителей львиного знака давно сформировано о себе довольно поверхностное, но всегда позитивное представление о себе, то такая «безделица» как гороскоп не можете восприниматься ими серьезно. Вот Львы и читают его, реагируя на комплименты «смотрите, насколько точно угадано!» и на любую критику «полная ерунда!»
2024-10-04-10-38-41
Превысит ли курс доллара в ближайшее время отметку в 100 рублей за единицу американской валюты? На этот вопрос ответил финансовый аналитик Михаил Беляев
2024-10-04-10-34-05
Новый виток магнитных возмущений ожидается на Земле в ближайшие три дня. Об этом сообщил ведущий специалист центра «Фобос» Михаил Леус

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

По результатам исследования компании Better, на 1 октября 2024 года в России только 12% людей страдают игровой зависимостью в тяжёлой форме. Всего в мире, по информации Всемирной организации здравоохранения, лудоманией страдают 6% населения земли.
2024-10-04-01-02-00
Некоторые виды продуктов питания продолжают дорожать, и в ближайшее время эта тенденция может усугубиться. Покупатели уже ощущают изменения в ценах на привычные товары, и прогнозы указывают на возможность дальнейшего роста. О том, какие позиции базового набора под ударом, журналисту abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
2024-10-04-00-56-08
Уже в ближайшее время ЖКХ рискует превратиться в ведущий фактор повышенной социальной тревожности
2024-10-03-15-26-10
Волонтеры «Ростелекома» совместно с некоммерческой организацией «Дорога добра» организовали осеннюю ярмарку знаний в «Центре помощи детям» Ленинского района Иркутска.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске