МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Алексей Макаркин, политолог
2024-11-22-10-35-57
Либерализм хоронят уже не первый век, а он продолжает жить, несмотря ни на какие прогнозы. Почему?

Наши научили…

Автор: По инф. STP   
30.10.2012 16:41

В Новосибирске стартовал второй SKI workshop STI. Семинары и презентации для начинающих продажников, которые провели Австрийское представительство по туризму, Бюро путешествий «Гран-Тур» и представители байкальских курортов «Истлэнд» и «Гора Соболиная», посетили более 40 агентов из Новосибирска, Бердска, Барнаула и Железногорска. Сибирский туристический портал публикует подробности о мероприятии.

В приветственном слове к участникам мероприятия Сергей Тихомиров, директор департамента по внешним связям и туризму МАСС, отметил актуальность горнолыжного воркшопа накануне открытия сезона. По его словам, Сибири пока ещё сложно конкурировать с Австрией, тем не менее, горнолыжный туризм в регионе сегодня весьма популярен. В Сибири есть горнолыжные центры и благоприятные погодные условия для этого вида отдыха и, что немаловажно, у органов государственной власти сформировалось понимание того, что туризм становится важной отраслью экономики. Согласился с коллегой и Сергей Санников, председатель комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии Новосибирска: «Зимний туризм имеет большое значение для развития сибирского региона, и приятно, что сегодня именно в Новосибирске проходит встреча, на которой так широко представлены горнолыжные продукты». Как отметил Виталий Наумов, директор РИАЦ STI, главной задачей организаторов SKI workshop STI является создание площадки для регулярного общения профессионалов, работающих с горнолыжными продуктами. С прошлого года мероприятие структурно выросло и сегодня ориентировано на разные целевые аудитории: турагентов, только начинающих работу в сегменте, и специалистов, имеющих опыт продаж и собственную клиентскую базу. Что касается географии участников мероприятия, то, по мнению Виталия Наумова, она будет расти: «Я надеюсь, что в следующем году у нас расширится число экспонентов, представляющих как зарубежные, так местные курорты».

Значительная часть первой половины мероприятия была посвящена презентации австрийских курортов. Как сообщил глава Австрийского представительства по туризму Георг Капуш, до 70% российских туристов приезжают в Австрию именно зимой, что контрастирует с общей структурой туристских прибытий в страну. Российский рынок является одним из самых быстро растущих рынков в Австрии. Так, к примеру, за 2011 год альпийскую республику посетили более 400 тысяч россиян, с 2010 года этот показатель вырос на 25%. Наибольшее количество визитов приходится на январь и февраль. При этом Австрия стремится не только к тому, чтобы увеличить число туристов на своих курортах, но и сделать их пребывание максимально комфортным. Ежегодно частные инвесторы вкладывают миллионы евро в развитие горнолыжных курортов.

Менеджер по маркетингу Австрийского представительства по туризму Никитас фон Руттен также отметил, что сегодня россияне являются самыми активными покупателями на австрийских курортах – их средний чек составляет 432 евро. Многие горнолыжные центры в Австрии адаптировали свою работу под запросы именно российского рынка. К примеру, появилось много вариантов для вечернего apres-ski. Также на примере Зёльдена, одного из популярных австрийских курортов, Никитас фон Руттен познакомил турагентов с организацией горнолыжного отдыха в стране.

Настоящим «введением в тему» для турагентов, начинающих работу с нишевым продуктом, а именно они являются основной целевой аудиторией Горнолыжной школы, стал семинар «Как продавать горнолыжные туры, если вы не катаетесь» от Ольги Тимохиной, исполнительного директора Бюро путешествий «Гран-Тур». Эксперт познакомила посетителей мероприятия с азами горнолыжной терминологии, дала сравнительную характеристику альпийских курортов, немало внимания уделив опять же австрийским курортам, а также поделилась собственным опытом и нюансами продаж горнолыжных продуктов.

Вторая часть мероприятия была посвящена презентации байкальских курортов, о которых рассказали Наталья Садовникова, управляющая ГЛК «Истлэнд», и Ольга Соколова, представитель ГК «Гора Соболиная». Продвижение горнолыжных возможностей байкальских курортов в западносибирском регионе, по мнению экспертов, актуально в сочетании с природными ресурсами Прибайкалья.

Стоит отметить, что среди посетителей школы были как новички в туристском бизнесе, так и те, кто уже имеет не только опыт работы в туризме, но и в продажах горнолыжных туров. При этом и те, и другие отметили, что посещение мероприятия для них оказалось полезным. «Я катаюсь на лыжах, но горнолыжные туры ещё не продавала,  - рассказала STI Оксана Сержанова, менеджер турфирмы «Марта-Тур». - Информация, озвученная на семинарах для меня очень полезна, она придала мне уверенности. Главное, что я для себя уяснила – не стоит бояться предлагать и продавать этот вид отдыха». Анна Харина, руководитель офиса турфирмы «Ассорти», в продажах горнолыжных туров не новичок. Однако информация, полученная на семинарах, для неё также оказалась полезной, отметила собеседница STI: «Было интересно послушать о курортах Австрии, так как раньше я в основном работала с российскими горнолыжными курортами. Полезно было узнать и о новинках байкальских курортов. Были вопросы с логистикой, теперь мне стало понятно, как осуществляется доставка туристов».

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024-11-25-08-26-04
АО «Труд» стало победителем национальной премии «ТрудКрут». Предприятие признано лучшим работодателем для студенческих строительных отрядов в Российской Федерации на региональном уровне, сообщает пресс-служба АО «Труд».

Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.
-gigachat-max-
Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера – GigaChat MAX. На сегодняшний день, это самая мощная модель в России и одна из сильнейших моделей мира, по данным независимого бенчмарка MERA. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
2024-11-25-01-23-06
За 10 месяцев 2024 года продолжительность продажи вторички выросла на 35% до 74 дней. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс Недвижимости». В тоже время «ЦИАН.Аналитика» и вовсе показывается средний рост на 44% до 130 дней.
2024-11-25-01-21-14
Россияне стали массово жаловаться на блокировку счетов. Всему виной новые требования Центрального Банка.
2024-11-25-01-16-44
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал распространившиеся в медиа слухи о возможности новой волны частичной мобилизации в стране с 1 декабря 2024 года
2024-11-25-01-14-22
Нутрициолог Титова рассказала о безопасной диете к новогодним праздникам.
2024-11-22-10-38-16
Биткоин резко наращивает капитализацию, каждый день демонстрируя все более высокие рекорды своей стоимости. Уже достаточно уверенно называют его цену в $200 тыс. за одну монету к концу следующего года.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске