Как продавать горнолыжные туры? |
Автор: По инф. STP |
19.10.2012 16:34 |
Тонкостям продаж горнолыжных туров научат «молодых» специалистов туроператоры, представители национальных туристских офисов и горнолыжных курортов в рамках SKI workshop STI, который состоится в Новосибирске 25 октября. О планах презентаций рассказывает С презентацией «Как продавать горнолыжные туры, если вы не катаетесь» в Горнолыжной школе выступит Ольга Тимохина, исполнительный директор бюро путешествий «Гран-Тур», которая в далеком 1995-м году одной из первых в Новосибирске начала продавать туры на зарубежные горнолыжные курорты. Сегодня компанией наработан богатый опыт продаж горнолыжных туров, в том числе в такие экзотичные для этого вида отдыха страны, как Израиль и Новая Зеландия. «Своих первых туристов-горнолыжников я отправила в итальянскую Червинию. Так получилось, что с самого начала у меня были компании, в которых не все катались, и стояла задача предложить им такие курорты и туры, в которых не катающимся туристам тоже было чем заняться, – рассказывает Ольга Тимохина. – Тем, кто занимается продажами горнолыжных туров, важно понять, что отдых в горах – это более широкое понятие, чем горные лыжи». К примеру, итальянская провинция Валле д'Аоста знаменита не только своими трассами, но и старинными замками. «Ещё один момент, который мне хотелось бы донести: для того, чтобы продавать горные лыжи, не обязательно уметь кататься самому, но чтобы не быть дилетантом, нужно обладать информацией, к примеру, разбираться в особенностях катания на ледниках и искусственном снеге», - делится Ольга Тимохина. «На семинаре я хочу поделиться с агентами знаниями о том, как классифицировать курорты, как читать горнолыжную карту, познакомлю с картой горнолыжных курортов мира, но акцент всё-таки буду делать на Европе, - говорит эксперт. – Расскажу, где отдыхает бомонд, а куда лучше всего ехать с детьми и так далее». По словам Ольги Тимохиной, семинар рассчитан, прежде всего, на агентов, которые имеют небольшой опыт продаж горных лыж, а также на тех, кто хотел бы продавать, но пока не знает с чего начать. «Здесь главное - преодолеть барьер. Не стоит бояться предлагать горнолыжные туры. Это интересное направление, которое может заинтересовать в том числе пляжников, если менеджер умело продемонстрирует свои знания», - уверена эксперт. Возможно, таких клиентов у менеджера сначала будет немного, добавляет Ольга Тимохина, но любой агент должен понимать, что если он хочет расти в профессии, то должен уметь продавать разные туры. Для тех, кто заинтересуется этой темой серьёзно, со временем просто необходимо посетить рекламный тур, начинать же проще всего с горнолыжных курортов Италии и Австрии, считает Ольга Тимохина. Кстати, слушателей Горнолыжной школы ждёт семинар «Best of Austria! Возможности для зимнего отдыха в Австрии», подготовленный Австрийским представительством по туризму. |