Горячие бурятские позы делают рывок |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.09.2013 10:59 |
Бузы, солёный омуль, саламат – в Бурятии выбирают бренд для развития гастрономического туризма В Бурятии намерены составить рейтинг вкуснейших блюд традиционной кухни, а также рейтинг заведений общепита, которые предпочитают туристы. По мнению специалистов, список поможет в создании концепции развития гастрономического туризма в республике. Сейчас аналитики опрашивают туроператоров о полюбившихся гостям республики блюдах национальной кухни, а в интернете проводится голосование для определения гастрономического бренда Бурятии. В настоящее время готовится документ, который определит направления гастрономического туризма. В частности, планируется сформировать гастрономические туры. По предварительным данным опроса «Какие национальные блюда пользуются наибольшим спросом у туристов?», в список вкуснейших блюд с большим преимуществом попадают бузы, солёный байкальский омуль, саламат, торт с черемухой и ряд других блюд традиционной бурятской кухни. Предварительные результаты анкетирования туроператоров свидетельствуют, что туристы из стран Европы, США отдают предпочтение национальной местной кухне, интерес вызывает и монгольская, шэнэхэнская (кухня, сохранившаяся у этнических бурят, мигрировавших в 1918 году в местность Шэнэхээн, КНР), семейская кухни. Туристы из Китая предпочитают рестораны китайской и русской кухни. Отметим, туризм является одним из приоритетных направлений экономического развития Бурятии. Развивается экологический, познавательный, религиозный и другие виды туризма, строится особая федеральная турзона «Байкальская гавань», а также региональные турзоны-спутники. Число туристов ежегодно вырастает на 15-20%. По инф. Телеинформа
|