Что мешает расти байкальскому туризму |
Автор: По инф. Телеинформа |
02.04.2013 17:08 |
Анализ показал, что не более 1% участников рынка готовы активно работать на байкальском направлении. По словам гендиректора «Байкалова» Ольги Цыбиной, российским агентствам легче продавать туры в зарубежные страны или на черноморские курорты, чем привозить туристов на Байкал, поскольку многие считают, что здесь «можно только ходить в походы, а гостиницы, музеи и развлечения отсутствуют». «На выставке мы разговаривали с 200 российскими туристическими агентствами, – подчеркнула Ольга Цыбина. – Из них 128 заинтересовались Байкалом, 60 уверены в спросе и готовы к заключению договоров, два подписали договоры на стенде и уже формируют туристические группы». Чтобы повысить количество заинтересованных турагентств, необходима совместная просветительская программа, рассчитанная на туристические агентства, отмечает Ольга Цыбина. По её словам, эта программа должна включать в себя вебинары и семинары о Байкале, а также обязательное участие в международных выставках с единым каталогом байкальского туристического продукта. По информации пресс-службы туроператора «Байкалов» |