В Бурятии спорят — как удержать в республике бизнес. И о будущем тоже... |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
04.12.2015 16:37 |
Тему оттока из Бурятии бизнеса затронул сегодня, 4 декабря, на заседании экспертной площадки по разработке Стратегии-2030 депутат Народного Хурала Виктор Малышенко. По его словам, пока ситуация с бизнесом в регионе складывается не в пользу Бурятии. — Мы можем придумать кучу законов, разных проектов, но пока бизнес кошельком голосует за другие регионы, ничего не пойдет, - заявил Малышенко. – В первую очередь, нужно сделать прозрачной работу чиновников и фискальные проверки. Почему бизнес уходит? Вторая проблема – наши тарифы, которые намного выше, чем во многих других регионах. Как только в регионе будут созданы условия, соответствующие рыночной экономике, бизнес сам начнет вкладываться. К обсуждению депутат присоединился, чтобы ответить на реплику секретаря политсовета Бурятского регионального отделения партии «Единая Россия» Баира Бальжирова. Ранее он комментировал сообщение о том, что федеральный центр мешает Бурятии развиваться. По мнению Бальжирова, республика сама должна озвучить, куда хочет развиваться. - Говорить о том, что федеральный центр нам не позволяет что-то делать, кажется, вообще неправильно. Если мы сами не сформулируем, то что хотим, как нам может кто-то мешать? И даже вчера в своем послании президент страны всячески призывал регионы заниматься своим развитием, - прокомментировал Бальжиров. Между тем, напомним, крупные бизнесмены уходят из Бурятии. Так, две компании сменили юридическую прописку бизнеса. Владелица торговой сети «Абсолют» Индира Шагдарова прописалась в Крыму. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |