Падает не только рейтинг Путина, но и интерес к его ежегодному шоу |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
25.06.2019 12:37 |
В этом году «прямую линию» президента РФ Владимира Путина посмотрели более 5,336 млн человек. Это минимальный показатель с 2011 года.
Как пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope, была проанализирована информация об аудитории в городах с населением более 100 тыс. человек. Целевая аудитория — зрители старше четырех лет. В целом рейтинг передачи составил 7,6%, доля аудитории — 51,5%. В 2018 году данные показатель составлял 5,783 млн, рейтинг составил 8,3%, хотя доля аудитории была меньше — 49,9%. Самой популярной была «прямая линия» 2015 года: 8,38 млн зрителей, рейтинг — 12,2%. В 2016 году — 7,132 млн, в 2017-м году — 6,182 млн. То есть интерес к данному формату плавно снижается. Однако самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда Путин был премьером (3,7 млн зрителей, рейтинг — 5,7%). В 2011 году когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%). В 2012 году «прямую линию» не проводили. Еще про лидера нации и приключения его политики:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В решении Конституционного суда сказано: «Коррупция — особенно опасное социальное явление. Она разрушает и угнетает сферу реализации публичной власти, расшатывает ее легитимность, подрывает веру граждан в законность и является существенным препятствием для развития страны». Упомянуто о «сложнейшем периоде трансформации», который Россия прошла с начала 90-х годов. |