Алина Кабаева выходит на свет и заявляет, что информация — это как автомат Калашникова |
Автор: По инф. agentstvonews |
06.02.2023 09:56 |
В программе «Вести недели» ведущий Дмитрий Киселев показал отрывок выступления Алины Кабаевой на праздновании 15-летия «Национальной медиа группы». В нем бывшая гимнастка, которая, по неофициальным данным некоторых СМИ, родила Путину несколько детей, сравнивает деятельность медиа-холдинга с автоматом Калашникова. Это первое публичное выступление Кабаевой в качестве председателя совета директоров НМГ после 24 февраля.
Кабаева выступила с речью на торжествах по случаю 15-летия «Национальной медиа группы», в которую входят «Пятый канал», «РЕН ТВ», СТС, «Известия», «Деловой Петербург» и другие издания. НМГ также принадлежит 49% «Первого канала». Из речи Кабаевой следует, что она понимает, насколько важную роль в формировании общественной поддержки СВО на Украине играет возглавляемый ей холдинг. «Информационная работа сегодня – это как боевое оружие. И по значимости своей ни в чем не уступает автомату Калашникова», – сказала Кабаева. Несколько прокремлевских изданий В «Вестях недели» в воскресенье Кабаеву представили как «председателя совета директоров холдинга». Еще в апреле эту информацию пытались скрыть: тогда с сайта НМГ пропали упоминания о главе совета директоров. В нескольких комментариях, появившихся в агентствах после начала СВО, она выступает по спортивным темам как бывшая спортсменка. До начала СВО против Кабаевой не вводили санкций. Однако в течение 2022 года она появилась в списках Великобритании, ЕС, США и некоторых других стран.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |