Александр Битаров признал долг перед "Ангарой" и повинился в нерасторопности МинЖКХ |
Автор: По инф. Телеинформа |
05.10.2016 18:12 |
Долг перед АК «Ангара» за перелёты в посёлок Ергбогачён Катангского района и посёлок Мама Мамско-Чуйского района будет погашен в течение месяца. Деньги на это в бюджете Иркутской области есть, они не расходуются. Причина заминки в выплатах – «нерасторопность» регионального МинЖКХ, заявил 5 октября на пресс-конференции председатель правительства Приангарья Александр Битаров. По его словам, буквально вчера, 4 октября, по ситуации вокруг северных авиаперевозок состоялось совещание с представителями министерства. Ведомство не успело в необходимые документы своевременно внести изменения, вызванные правками в нормативно-правовых актах службы по тарифам Иркутской области. – Вчера мы с этим разобрались. Я посоветовал министерству извиниться перед «Ангарой». Безусловно, всё, начиная с 1 июля, будет оплачено. На совещании присутствовал зампрокурора Иркутской области Андрей Некрасов, вместе мы нашли механизмы, как разрешить ситуацию, – прокомментировал Александр Битаров. – Вопрос по Маме и Ербогачёну будет однозначно решён. Стоит посыпать голову пеплом и сказать, что, к сожалению, есть недоработка правительства Иркутской области. - Напомним, ранее авиакомпания «Ангара» распространила пресс-релиз, в котором сообщалось, что рейсы из Иркутска до Ербогачена и Мамы находятся под угрозой срыва. Открытие продаж билетов на эти рейсы в ноябре и декабре 2016 года будет отложено, предупредили в авиакомпании. Причина – в том, что правительство Иркутской области с июля накопило долг перед перевозчиком в размере 26 млн рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Правительство разработало поправки в статью № 26 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части наделения исполнительной власти полномочиями по оценке эффективности подготовки водителей транспортных средств. Закон об экономически значимых организациях (ЭЗО) Государственная дума РФ приняла в 2023 году, чтобы ограничить влияние иностранных структур на российские компании. Но оставались лазейки, благодаря которым через дочерние структуры крупные иностранные холдинги могли влиять на деятельность головных структур. Тэги: |