Граждане Приангарья! Будьте электроннее и электроннее! |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.01.2012 16:48 |
В Приангарье принята долгосрочная целевая "программа по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления госуслуг на 2012-2014 годы". С докладом о программе выступил заместитель председателя правительства области Сергей Аникеев. Он сообщил, что документ разрабатывался с учетом реализации основных положений Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Разработчиками Программы выступили министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, управление информационного и документационного обеспечения губернатора и правительства Иркутской области. Сергей Аникеев пояснил, в Приангарье необходимо создать сеть многофункциональных центров, сформировать систему мониторинга качества и доступности госуслуг, организовать предоставление услуг в электронном виде. Исполнительными органами государственной власти Иркутской области разработано 77 административных регламентов предоставления гогуслуг. Кроме того, в Приангарье внедрена и функционирует информационная система «Портал государственных услуг Иркутской области», включающая систематизированную информацию о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти региона и подведомственными им госучреждениями. В настоящее время на портале обеспечен доступ к информации о 62 услугах регионального уровня и 85 – муниципального уровня. В рамках внедрения электронных услуг в Приангарье будет реализован проект «Электронный гражданин». Проект обеспечения беспрепятственного и комфортного доступа граждан к ресурсам информационного общества предназначен для социально незащищенных групп граждан и направлен на их массовое обучение компьютерной грамотности. Обучение будет проводиться бесплатно, сообщает губернаторская пресс-служба. |