Сбер и Rambler&Co рассказали о частых причинах проблем с жильем и суммах на его ремонт |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.09.2023 17:15 |
Как показал опрос СберСтрахования и медиахолдинга Rambler&Co, охват которого составил 56 тысяч человек, в последние пять лет 20% респондентов сталкивались с бытовыми инцидентами один раз, а 16% – несколько раз. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Самая распространённая проблема – потоп. Около 44% респондентов заливали соседи, а в 15% случаев залив происходил по вине самих опрошенных. Ещё 15% случаев – это пожары. Реже случались природные катаклизмы (7%), а по 5% пришлись на ограбления и хулиганства (например, разбитые окна). Обычно последствия удаётся устранить в пределах 25 тысяч рублей, в эту сумму уложились 54% опрошенных. Около 24% респондентов потратили от 25 до 100 тысяч рублей, а 22% пришлось заплатить за восстановление повреждённого имущества свыше 100 тысяч рублей. При этом только 20% респондентов застраховали недвижимость. Самый частый источник неприятностей – соседи: по их вине происходило больше половины инцидентов, о которых рассказывают участники опроса (54%). В каждой пятой ситуации виновником была управляющая компания. Действия самих респондентов стали причиной ЧП в 17% случаев, а природные явления, например ливни или молнии, ответственны всего за 9% происшествий. Чаще всего страдали потолки (27%) и стены (26%). Реже неприятности затрагивали пол (15%), мебель (10%) и бытовую технику (7%). Сами жильцы, к счастью, пострадали лишь в 4% случаев, равно как и их ценности, то есть деньги или украшения (3%). – Аварии и происшествия случаются нередко – и, как правило, предотвратить их невозможно. В 41% случаев последствия удаётся устранить за 10 тысяч рублей и дешевле, но и эта сумма может обременить семейный бюджет. Чтобы избежать непредвиденных трат, лучше заранее застраховать квартиру или дом, ведь тогда полис покроет ущерб и причин для волнений будет меньше, – прокомментировал исполнительный директор СберСтрахования Александр Абрамов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |