Как часто россияне делают ремонт и оформляют на него страховку? Выяснил Сбер |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.09.2023 09:55 |
Как показал опрос, каждый четвёртый россиянин (24%) в последний раз делал ремонт от двух до пяти лет назад, сообщает пресс-служба Сбера. В промежуток от пяти до 10 лет занимались ремонтом 18%, более 10 лет назад – 22%. Год-два назад работы закончили 13% опрошенных, а для 11% со времени последнего ремонта прошло меньше года. И только 12% участников опроса никогда не ремонтировали своё жильё. Большинство респондентов (58%) считают, что капитальный ремонт стоит делать раз в шесть–10 лет или реже. А 10% высказались за вариант «Каждые четыре-пять лет», 5% – «Каждые три года». А 27% уверены, что это необходимо лишь однажды. А вот косметический ремонт россияне готовы делать чаще. О том, что обновлять внешний вид жилья важно раз в четыре-пять лет, сообщили 37% респондентов. Около 32% процентов опрошенных готовы к таким работам раз в шесть-10 лет или реже, 19% – каждые два-три года, 7% респондентов – каждый год. Один раз и на всю жизнь косметический ремонт делают 5% участников опроса. Интересно и общее отношение россиян к ремонту. Около 30% считают, что ремонт – это всегда одни трудности, а 47% он не приносит удовольствия, но и особых проблем не вызывает. А 23% респондентов любят самостоятельно ремонтировать квартиру. Страховой полис на время ремонта оформили 10% опрошенных. Из них 67% уверены, что так надёжнее. 14% уже сталкивались с последствиями некачественного капитального ремонта. Около 11% купили страховку из-за хорошего предложения или акции от страховой компании, а 8% – по рекомендациям друзей или родственников. – Если позволяет занятость и средства, капитальный ремонт стоит делать каждые 15 лет, а освежать интерьер – каждые пять лет. Причём разные по типу помещения требуют ремонта с разной периодичностью. Наиболее подвержены износу кухня, санузел, ванная и коридор, – сообщил руководитель проекта сервис «Ремонт со СберУслугами» Полина Цветкова. – При капитальном ремонте замена инженерных коммуникаций – наиболее опасный этап. Прорывы труб водоснабжения, замыкания электросетей, протечки канализации вредят не только вашей квартире, но и зачастую имуществу соседей. Грамотным решением будет оформление страхового полиса, который покрывает риски гражданской ответственности при ремонте. Это позволит избежать незапланированных трат, нервов и потери времени. Кроме того, не даст испортить отношения с соседями из-за разбирательств в результате форс-мажора. За восемь месяцев 2023 года мы оформили более 830 тысяч полисов добровольного страхования недвижимости по всей стране. Для многих людей ремонт достаточно тревожный этап, поэтому защита квартиры – прекрасная инвестиция в собственное спокойствие на этот период, – считает исполнительный директор СберСтрахования Александр Абрамов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Сбер стал использовать модель на основе искусственного интеллекта для зарплатной аналитики, сообщает пресс-служба компании. Тэги: |